Перспективы развития России
24,547,361 127,641
 

  Imperator ( Слушатель )
22 фев 2016 16:00:38

Фрегат ЭкоДжет

новая дискуссия Дискуссия  4.654

Площадку для выпуска перспективного самолета «Фрегат ЭкоДжет» выберут в феврале



Компания «Фрегат ЭкоДжет» планирует в феврале 2016 года выбрать площадку за рубежом для организации серийного производства одноименного российского перспективного магистрального самолета, сообщил «Интерфаксe» заместитель генерального директор предприятия Александр Климов.«Эта производственная площадка должна обеспечить выпуск до 15 самолетов в год на первом этапе, а впоследствии выйти на максимальный темп производства в 45 машин в год», — сказал Климов.По его словам, производство будет организовано без участия государства, начало изготовления первого самолета — 2018 год, а в 2019 году должен состояться первый полет «Фрегат ЭкоДжет».Отмечается, что самолет имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Это позволит уменьшить площадь омываемой поверхности, приходящейся на одного пассажира на 4–14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолетами типа В777.«Фрегат ЭкоДжет» относится к классу широкофюзеляжных самолетов новой аэродинамической схемы и предназначен для перевозки 300–350 пассажиров в конфигурации салона с 11-юкреслами в ряду на расстояние 3500–4500 км», — уточнил он.Ранее сообщалось, что в целях реализации программы «Фрегат ЭкоДжет» в подмосковном Жуковском сформирован конструкторский центр. Всего планируется построить не менее 250 самолетов этого типа. Необходимый объем инвестиций в данный проект оценивается в 100 млрд рублей.


Разработка эскизного проекта «Фрегат ЭкоДжет» будет завершена в середине 2016 года



26.01.2016
ООО «Фрегат ЭкоДжет» в середине 2016 года завершит эскизное проектирование перспективного широкофюзеляжного магистрального самолёта «Фрегат ЭкоДжет», сообщил «АвиаПорту» руководитель программы Александр Климов.По его данным, в 2015 году основные усилия компании были сосредоточены на отработке конструкции и структуры планера самолёта. На сегодня завершено эскизное проектирование трёх секций фюзеляжа, включая «крест» — секцию фюзеляжа с центропланом. Технологически фюзеляж расчленён на несколько секций, и они все спроектированы. Осталось спроектировать отъёмные части крыла, также продолжается эскизное проектирование оперения.



ООО «Фрегат ЭкоДжет» заключило контракт с немецкой компанией на изготовление и статические испытания опытного отсека перспективного самолёта новой аэродинамической схемы, разрабатываемого на предприятии, напомнил собеседник. По его словам, в настоящее время в Дрездене ведётся подготовка производства опытного отсека самолёта. Российская сторона передала в Германию чертежи на изготовление отсека, так называемого «креста». Его изготовление в Дрездене начнётся в начале 2016 года, а статические испытания построенного «креста» начнутся во второй половине 2016 года.Ранее планировалось построить и испытать отсек длиной 14 м. Однако проведённые дополнительные расчёты показали прочность той зоны, которую хотели построить и испытать. Сейчас будет построен «крест» — секция фюзеляжа и центроплана крыла. Принятие такого решения позволит сократить сроки создания самолёта примерно на один год. К тому же результаты статических испытаний «креста» являются частью сертификационного базиса, необходимого для сертификации. Статические испытания секции «креста» завершатся в 2016 году. «После их завершения в Дрездене будут проведены и некоторые другие статиспытания», — сказал А.Климов.Проект «Фрегат ЭкоДжет» имеет новую аэродинамическую схему с несущим фюзеляжем овальной формы. Выбранное сечение фюзеляжа самолёта «Фрегат ЭкоДжет» позволило уменьшить площадь омываемой поверхности фюзеляжа, приходящейся на одного пассажира, на 4–14%, по сравнению с современными широкофюзеляжными самолётами размерности Boeing 777.Как сообщалось ранее, по проекту новый самолёт при взлётной массе 123 тонн, потребной длине взлётно-посадочной полосы в 2336 м и крейсерской скорости полёта М=0,8 будет иметь дальность полёта 2343 км при перевозке 352 пассажиров. При перевозке 302 пассажиров дальность возрастёт до 3500 км, а при 260-местной компоновке — до 4541 км.ОАО «ФПГ «Росавиаконсорциум» учредило проектную компанию «Фрегат Экоджет», основной специализацией которой является разработка авиационной техники нового поколения. В частности, компания выступит единым управленческим центром одноименной программы «Фрегат ЭкоДжет» на всех её этапах вплоть до введения самолёта в эксплуатацию.


http://www.frigate-ecojet.ru
Отредактировано: Imperator - 22 фев 2016 16:10:22
  • +1.56 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
22 фев 2016 16:05:18

Опупеть, как красиво. Только не понятно, почему за рубежом? Что в России негде?

ЗЫ. А чего шрифт такой маленький? Можно было 72pt зафигачить для большей красоты.
  • +1.51 / 26
  • АУ
 
 
  ИРС ( Специалист )
22 фев 2016 16:25:32

я так полагаю чтобы обойти потенциальные неприятности с санкциями (с поставками в Россию) и возможностью спокойно оснастить лайнер всеми последними достижениями в электронике и прочим
а заодно и финансовые вопросы спокойнее решать

хотя да..все равно царапает
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
22 фев 2016 16:47:45
Сообщение удалено

22 фев 2016 21:01:49

  • +0.55
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
22 фев 2016 16:52:23

А для чего вкладываться в иностранный авиапром, не развивая отечественный?
Ресурсы появляются если их растить и восполнять, а не ныть "нету" "не можем" "не справимся".
  • +0.87 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
22 фев 2016 18:16:28
Сообщение удалено

22 фев 2016 22:16:49

  • +0.19
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
22 фев 2016 18:29:50

Стоп?
А не вы ли, по примеру Хрущева, только что предложили Китай послать куда подальше?

это раз.
А два, у нас мощности простаивают, да ещё выводятся, специалистов без работы оставляют переводя заказы боингу и аэрбасу.
В гражданском авиапроме давно нужна проверка всего менеджента, как в ВЧК, а иначе
Прощание с "матерым": легендарную линейку самолетов Туполева "замораживают"?
Это поставит жирный крест на всем "импортозамещении"
и окончании статьи
Цитата: ЦитатаПолучается так, что российские компании покупают зарубежные не всегда лучшие аналоги, потому что они якобы дешевле, потому что такова политика отвечающих за это чиновников. А на современный Туполев денег нет. Как и "Ил-96", им пользуются летный отряд "Россия" Администрации президента. А сам президент не может ответить на вопрос, почему граждане летают на бывших в употреблении "Боингах" и "Аэробусах". Почему-то "правила рынка", написанные "невидимой рукой" (кто-то скажет - лоббистов), вытесняют качество, проверенное временем. Что же останется нам после того, как самый массовый лайнер, титан Советского Союза, матерый Ту-204 канет в Лету с эпохой промышленного превосходства? "Дорогие россияне" будут и дальше летать на самолетах зарубежных производителей, а наши эффективные менеджеры от авиастроения, поднимая шум и пиаро-пыль, продолжат штучный выпуск "отечественных" полуиностранных воздушных судов вроде "Суперджета" и малоизвестного МС-21, осваивая миллиардные субсидии. 
Конечно, нельзя ставить на одну доску SSJ-100 и МС-21, который при всех текущих издержках будет достойной сменой Ту-154 и реальным конкурентом A320 и Boeing-737.
Как отмечает наш эксперт конструктор Сергей Анучин, не стоит противопоставлять семейство Ту-204/214 и МС-21 - все нужны, и очень жаль терять Ту-204.
  • +0.80 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
22 фев 2016 19:02:07
Сообщение удалено

22 фев 2016 23:16:49

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
22 фев 2016 19:10:31
Сообщение удалено
AndreyK-AV
22 фев 2016 23:16:49
Отредактировано: AndreyK-AV - 22 фев 2016 23:16:49

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
22 фев 2016 22:35:43
Сообщение удалено

22 фев 2016 23:46:49

  • +0.42
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
23 фев 2016 11:00:45

 

В любом набросе важны волшебные слова.
"может заморозить", а может не заморозить, и далее "патриотичные" ковыряния в носу на развитие темы.
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
24 фев 2016 02:42:04

Самое главное вовремя назвать иную точку зрения набросом, и тогда можно не обсуждать приведённые факты.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  mvk ( Практикант )
22 фев 2016 18:58:58

Есть простой принцип.
Если строишь бизнес для внутрироссийского рынка, то тут можно максимально отказываться от импорта (есть ньюансы, но не суть). Но если планируешь выходить на внешний рынок, тут без договоренностей с местными не прокатит. Банально не пустят (экологи, сертификаторы и еще 100500 причин).
Отсюда похоже и ноги растут у двух проектов среднемагистральных самолетов. Состав участников будет разный и априори заточен под разные рынки. Суперджет же - другой класс и по задумке был гирькой на весах "титан за Боинги/Эрбасы" с нашей стороны. Хз кто первый отказался двигать Суперджет в Европу мы или они, но мы решили строить свой среднемагистральный, соответственно гирьку Суперджета с весов сняли (временно) и решили положить прямого конкурента для Запада. Посему пока .Суперджет останется без больших продаж и пойдет довеском к продажам среднемагистрального, тогда и выровняется. Главное создать свою логистику обслуживания, а на одном Суперджете это в любом раскладе нереал (планировалось падать Боингу на хвост). Так что были в СССР тушки, илы и яки. Будет в России пара типов, заточенных под разные бизнес-модели.
  • +1.66 / 20
  • АУ
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
22 фев 2016 17:31:06

Считаю, что ответ AndreyK-AV вполне адекватно ответил за меня. Полностью с ним согласен в данном вопросе..
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
22 фев 2016 18:48:27
Сообщение удалено

22 фев 2016 23:01:49

  • +0.03
 
 
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
22 фев 2016 18:59:18
Сообщение удалено

22 фев 2016 23:01:49

  • +0.00
 
 
  Foxhound ( Практикант )
22 фев 2016 17:34:42

Если это частник то флаг ему в руки, он отвечает своим кошельком за эти решения. Если государственный человек то возникают вопросы.
  • +0.49 / 6
  • АУ
 
  Rocket ( Слушатель )
22 фев 2016 16:43:14

Давно слежу за проектом И есть подозрение что есть конфликт между ОАК "Объединенная авиастроительная корпорация" и  ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» & ООО «Фрегат ЭкоДжет»  Не понятна причина не участия ОАК в этом проекте Кто в курсе темы?
  • +0.71 / 6
  • АУ
 
 
  Imperator ( Слушатель )
22 фев 2016 16:51:09

Такого же мненияГрустный очень хочется информации от знающих...
Государству нужно выделить денег, площадка нужна Российская... Куда смотрит Кремль....
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Практикант )
23 фев 2016 08:12:27

Ой, да ладно, куда смотрит. Обычный пиар-проект, шума много, толку - чуть.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Imperator ( Слушатель )
23 фев 2016 12:32:24
Сообщение удалено

23 фев 2016 16:46:49

  • +0.00
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
22 фев 2016 17:28:31

В качестве предположения: SSJ-100?
  • +0.00 / 0
  • АУ