Цитата: Aleksej от 24.02.2016 21:36:43Там достаточно сложный движитель, (2 ГТУ М10-1 36 000 л. с. (на винты-тандем, в опускаемых колонках), два дизеля М-511А 20 000 л. с. (на 2 винта))
Вот эти винты и видим.
Спасибо! По фотке вообще было очень трудно понять, что это такое, ибо второй
винт-тандем закрыт деревом и лишь очень пристально всматриваясь, можно его увидеть и картинка становится цельной. А другие фотки Самума с инете, уже с опущеными винтами, что еще сильнее запутывало.
Вообще, в голову не пришло, что такая конструкция может быть воплощена в железо. Там же нагрузки на подвижную часть будут... "ахфигенные". Даже думал, что транспортируют куда-то, чей-то чужой "кусок двигателя с винтами" и места лучше не нашли...