Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,265 18,869
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
26 фев 2016 21:42:46

Минпромторг заказал у ЦАГИ сверхзвуковой самолет для деловой авиации

новая дискуссия Новость  218

Минпромторг заказал у ЦАГИ сверхзвуковой самолет для деловой авиации
Источник: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/76637-minpromtorg-zakazal-u-cagi-sverkhzvukovojj.html

В "Центральном аэрогидродинамическом институте" (ЦАГИ) разрабатывается концепция внешнего облика делового лайнера, летающего на сверхзвуковых скоростях.
Пока это только общие наброски, куда входят расширенные транспортные возможности, салон эконом-класса, экономичные двигатели, развивающие сверхзвуковую скорость и обладающие пониженным уровнем шума.

В "Центральном аэрогидродинамическом институте" (ЦАГИ) разрабатывается концепция внешнего облика делового лайнера, летающего на сверхзвуковых скоростях.
Пока это только общие наброски, куда входят расширенные транспортные возможности, салон эконом-класса, экономичные двигатели, развивающие сверхзвуковую скорость и обладающие пониженным уровнем шума. Последнее позволит летать самолёту над густонаселёнными районами. 
Исследования проводятся в аэрогидродинамической трубе ЦАГИ с малыми скоростями воздушного потока, специально предназначенной для изучения аэродинамических характеристик самолётов этого типа в режимах взлёта и посадки. Уже получены исходные данные, благодаря которым можно судить об управляемости и устойчивости будущего самолёта на малых скоростях и различных углах атаки. 
Перспективный деловой лайнер будет представлять второе поколение пассажирской сверхзвуковой авиации, который впитает в себя всё лучшее от своих прославленных предшественников - ТУ-144 и "Конкорда". Новые машины этого класса будут иметь намного более совершенное техническое оснащение и экологические характеристики. 
Заказчиком проекта является Минпромторг России. Примерно через 5 лет ожидается появление стендового образца двигателя, а в течение следующих 5 лет будет готов к испытаниям первый опытный образец, способный в дальнейшем совершать трансатлантические перелёты со скоростью до 1900 км/ч.
  • +0.06 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  RuUa ( Слушатель )
27 фев 2016 16:16:38


Громкий заголовок ниачем.
ЦАГИ много чего подобного исследует просто потому, что это профильная деятельность института. Большая часть исследований так и остается в виде пухленьких отчетов о проделанных НИР. Это деятельность из разряда, чтоб навык не подрастерять.
  • +0.00 / 0
  • АУ