![]() |
AleksROCK ( Слушатель ) |
27 фев 2016 19:52:16 |
![]() |
Доброслав ( Слушатель ) |
27 фев 2016 21:19:32 |
Цитата: AleksROCK от 27.02.2016 16:52:16
![]() |
AleksROCK ( Слушатель ) |
27 фев 2016 21:49:07 |
Цитата: Доброслав от 27.02.2016 18:19:32
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
28 фев 2016 00:33:49 |
Цитата: Доброслав от 27.02.2016 18:19:32
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
28 фев 2016 01:54:53 |
Цитата: osankin от 27.02.2016 21:33:49
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
28 фев 2016 02:00:44 |
Цитата: НАлЕ от 27.02.2016 22:54:53
Цитата: ЦитатаВ условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при скоростях, близких к скорости звука.
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
28 фев 2016 02:05:12 |
Цитата: osankin от 27.02.2016 23:00:44
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
28 фев 2016 02:59:19 |
Цитата: НАлЕ от 27.02.2016 23:05:12
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
28 фев 2016 03:13:31 |
Цитата: osankin от 27.02.2016 23:59:19
![]() |
iz_kirova. ( Слушатель ) |
28 фев 2016 11:46:52 |
Цитата: osankin от 27.02.2016 23:59:19
![]() |
Maxzz. ( Слушатель ) |
28 фев 2016 22:22:45 |
Цитата: iz_kirova от 28.02.2016 08:46:52
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
02 мар 2016 21:38:56 |
Цитата: Ант от 01.03.2016 22:13:53
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
02 мар 2016 22:04:34 |
Цитата: osankin от 02.03.2016 18:38:56
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
03 мар 2016 00:03:04 |
Цитата: НАлЕ от 02.03.2016 19:04:34
Цитата: Цитатасуперкритический профиль, — дозвуковой профиль крыла, позволяющий при фиксированном значении коэффициентов подъёмной силы и толщины профиля существенно повысить критическое Маха число М*. На самолётах с малыми дозвуковыми скоростями полёта использовались профили с большими местными возмущениями на верхней поверхности крыла и соответственно с небольшими значениями М*. С увеличением скоростей полёта первым этапом увеличения М* явилось уменьшение возмущений потока путём ослабления неравномерности распределения этих возмущений вдоль хорды за счёт смещения положения максимальной толщины и кривизны профиля к середине хорды, а также некоторого уменьшения максимальной вогнутости. Применение таких профилей, называемых иногда классическими скоростными профилями, увеличило крейсерскую скорость на 50—100 км/ч. Разработанные в Центральном аэрогидродинамическом институте профили этого типа использовались на большинстве советских самолётов, выпускавшихся после Великой Отечественной войны. Основой создания первого поколения С. п. явилось дальнейшее уменьшение искривлённости верхней поверхности профиля. Однако уменьшение её искривлённости приводит к уменьшению создаваемой этой поветью доли подъёмной силы, и для компенсации такого уменьшения производится «подрезка» хвостового участка нижней поверхности , которая является характерной особенностью С. п.
Появление второго поколения С. п. связано с возможностью ослабления интенсивности скачков уплотнения (ударных волн) за счёт изоэнтропического сжатия потока перед ними. Особенностью этих С. п. является уплощенная верхняя поверхность в сочетании с большей «подрезкой» нижней. Одним из путей сохранения подъёмной силы на таких профилях является плавный небольшой отгиб вниз хвостового участка крыла, что, однако, может привести к срыву потока и требует дополнительных исследований, в частности при натурных значениях Рейнольдса чисел. В 80-е гг. С. п. находят применение на самолётах различных типов (например, АН-124, Ту-204, Ил-96-300) и позволяют увеличить значение М* на 0,05—0,15 по сравнению с классическими скоростными профилями, используемыми, например, на самолётах Ту-104, Ту-134, Ил-62. Другим направлением использования С. п. является увеличение их толщины (на 2—5%) или уменьшение стреловидности крыла (на 5—15(°)) при сохранении значения М*. Увеличение толщины позволяет увеличить удлинение крыла и аэродинамическое качество самолёта, а также увеличить объём крыла, внутри которого обычно размещаются топливные баки.
Использование С. п. — одно из основных направлений развития аэродинамики дозвуковых самолётов.
Цитата: ЦитатаПерспективный ближнесреднемагистральный самолет МС-21, включенный в продуктовый ряд ОАК, будет создаваться на базе прорывных технологий, разработанных в ЦАГИ, сообщил директор ЦАГИ Владимир Каргопольцев.По его словам, МС-21 создается как самолет нового поколения, который определит новый уровень мирового авиастроения. Он будет на 15-20% превосходить мировые аналоги по топливной эффективности, иметь увеличенную скорость полета, ...Для решения этих задач, сказал Каргопольцев, необходимо внедрить на самолете прогрессивные решения, которые уже определены ЦАГИ совместно с другими российскими институтами, и в настоящее время находятся в проработке. В их числе создание прототипа цельнокомпозиционного крыла с размахом консолей 22 м, которое обеспечит снижение расхода топлива и повышение скорости.
"По скорости мы продвинулись на три сотые Маха", отметил директор ЦАГИ. Это, по его словам, "принципиальное достижение для мировой авиационной науки, поскольку гражданские самолеты уже эксплуатируются на границе волнового кризиса". В этой области существует ряд проблем проектирования, связанных с возникновением сверхзвуковых зон. ...
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
03 мар 2016 00:17:07 |
Цитата: osankin от 02.03.2016 21:03:04
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
03 мар 2016 00:27:16 |
Цитата: НАлЕ от 02.03.2016 21:17:07
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
03 мар 2016 00:33:19 |
Цитата: osankin от 02.03.2016 21:27:16
Цитата: ЦитатаПы.Сы.
(Озабоченно)
Вы, это...
Временами делайте перерывы на отдых между приёмами...
Чтобы память успевала восстанавливаться...
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
03 мар 2016 10:07:56 |
Цитата: НАлЕ от 02.03.2016 21:17:07
Цитата: ЦитатаТо, что мы видели на фото – это так называемый эффект Прандтля-Глоэрта. Я о нем уже писал здесь. Он никак напрямую не связан с переходом на сверхзвук. Просто на больших скоростях (дозвуковых, кстати) самолет, двигая перед собой определенную массу воздуха создает сзади некоторую область разрежения. Сразу после пролета эта область начинает заполняться воздухом из близлежащего пространства с естественным увеличением объема и резким падением температуры.
Если влажность воздуха достаточна и температура падает ниже точки росы окружающего воздуха, то происходит конденсация влаги из водяных паров в виде тумана, который мы и видим. Как только условия восстанавливаются до исходных, этот туман сразу исчезает. Весь этот процесс достаточно скоротечен.
Такому процессу на больших околозвуковых скоростях могут способствовать местные скачки уплотнения, иногда помогая формировать вокруг самолета нечто похожее на пологий конус.
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
03 мар 2016 22:03:25 |
Цитата: osankin от 03.03.2016 07:07:56
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
04 мар 2016 09:56:20 |
Цитата: НАлЕ от 03.03.2016 19:03:25
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
04 мар 2016 10:00:54 |
Цитата: osankin от 04.03.2016 06:56:20
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
03 мар 2016 00:41:31 |
Цитата: Crogeb от 02.03.2016 21:34:40
![]() |
НАлЕ ( Профессионал ) |
03 мар 2016 00:54:29 |
Цитата: osankin от 02.03.2016 21:41:31
![]() |
Crogeb ( Слушатель ) |
28 фев 2016 22:09:00 |
Цитата: osankin от 27.02.2016 21:33:49
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
29 фев 2016 00:38:56 |
Цитата: Crogeb от 28.02.2016 19:09:00
![]() |
Maxzz. ( Слушатель ) |
29 фев 2016 00:46:44 |
Цитата: osankin от 28.02.2016 21:38:56
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
29 фев 2016 01:01:26 |
Цитата: Maxzz. от 28.02.2016 21:46:44
![]() |
Maxzz. ( Слушатель ) |
29 фев 2016 01:08:57 |
Цитата: osankin от 28.02.2016 22:01:26
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
29 фев 2016 02:13:58 |
Цитата: Maxzz. от 28.02.2016 22:08:57
![]() |
Доброслав ( Слушатель ) |
29 фев 2016 17:36:05 |
Цитата: osankin от 28.02.2016 22:01:26
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
02 мар 2016 21:38:35 |
Цитата: Доброслав от 29.02.2016 14:36:05
![]() |
ILPetr ( Слушатель ) |
01 мар 2016 13:49:55 |
Цитата: osankin от 27.02.2016 21:33:49
![]() |
part_ya ( Практикант ) |
27 фев 2016 23:55:04 |
Цитата: AleksROCK от 27.02.2016 16:52:16