расшифровки переговоров Суперджет-100 с землёй, с форума радиосканеров:
Перелет в Жуковский:
Пролетая над Курганом на эшелоне 11600. Борт 97003.
***
Встречающие Су-35 ждали Суперджеты на 2500. Потом, когда Москва передала под управление "Гордому", пристроились и занимались эскортированием.
Причем эта группа еще в зоне минут 15-20 крутилась, фотографируясь с разных сторон.
Как я понял фотографирование шло с борта Як-40. Реплики были похожи на съемку фотомодели
"Так...хорошо", "Встаньте чуть ближе", "Повторите вот это" ну и прочее в том же духе.
Облачность была в слое 1800-2000. Чтобы с земли издалека было видно, хотели выйти под облака на чистом участке на удалении от точки 80 км, но РП запретил. Поэтому пришлось пробивать в районе аэродрома.
...
Вели его в глиссаде подробно, каждый километр диктовали удаление и отклонение.
..
Интересно после заруливания:
РП: "С началом тебя, Леня."
ssj: "Спасибо большое."
Похоже новый летчик испытатель первый раз вылетал сегодня.
...
Ещё фотки: Прилет Суперджетов в Жуковский:
http://album.foto.ru/photos/23737/***
11 Апр 2009:
97001 Взлетел.
97001: Гордый, разрешите исполниельный.
Гордый: Занимайте.
97001: На исполнительном, к взлету готов.
Гордый: К щитам.
97001: Взлет разрешили.
Гордый: К щитам!!
97001: Подрулил, разрешите взлет.
Гордый: Взлет разрешил.
Ушел под управление Москвы, курс 010, высота 2000.
***
ra1oks: 22 Апр 2009 13:20:03 #
сегодня побывал на борту SSJ 100
Рассказать особо нечего.. над своими глазами видеть... голый металл - провода,трубки...
Жутко интересно... Многочисленные цветные дисплеи в действии.. повсюду видеокамеры.
кстати - на 97001 сбоку на табличке заводской номер - 95001...
Со слов людей, если за сегодня успеют доделать всю летную программу, то буквально сразу и улетят..
Кстати вчера они выполняли полеты с выпущенными стойками шасси .
***
30 Апр 2009
Ilyitch написал: 97001 (Суперджет-100), по голосу пилотировали вроде бы Чикунов и Пущенко.
Отрабатывали следующее: приемистость двигателя при отключенном правом(левом) двигателе на
6400 км при М=0.57
4500 км при М=0.35
4100 км при М=0.35 от ВСУ
1500 км при М=0.3 с перекрестным запуском правого от левого двигателя
Экипаж кстати сам забыл какой двигатель отключать, запросил связь с Гордым для уточнения, находясь уже на 3 канале(124.250). Потом немного поспорили с диспетчером 124.250, о том через сколько границы зоны заканчивается!
Поднимались до 12000 метров... сейчас уже на прямой, работают на 125.250, удаление 20 км... в глиссаду вошли, шасси, механизация выпущены, посадка курсом 302 разрешена... 97001 посадка в 34 минуты
О и сейчас в эфире прозвучало 97003, наверное тоже Суперджет запускаются.
***
диспетчер, зараза, все время домой торопится, как по будильнику...