Цитата: swenslim от 01.03.2016 10:06:34У меня такое чувство, что большинство таких аварий от распиздяйства или не профессионализма обслуживающего персонала авиатехников. В Сирии уже 5 месяц работают самолеты на высочайших нагрузках и никаких инцендентов ( три раза сплюнул).
Вы абсолютно не правы. По статистике аварий 32 ГИАП и 47 ОГРАП с 86 по 2000 год: пять машин потеряно по вине летного состава и две из-за отказа а/т. Ни одного виновного из личного состава ИАС! Но это не означает, что их не бывает. Не виню пилотов ни в коем случае! "Все мы люди, все мы человеки". Человеческий фактор, мать его... По предпосылкам пропорция примерно такая же. Статистика по 32 ГИАП до 90 -го года. Если что, до перехода на преподавательскую работу, прослужил в должности Инженера полка по РЭО три года.
ЗЫ. В 90 -ом, емнип, перегоняли пять МИГ-25РБ из Амурской области в Смоленскую область. В Новосибирске серьёзная предпосылка, пилот садился с включенным стояночным тормозом и "разулся". Шухер был знатный, всех отправили на "запасные", включая гражданских, со всеми вытекающими... Восстановили машину за сутки, при этом вся гидравлика стоек шасси была повреждена тросами, с помощью которых самоль стягивали с ВПП. А это гемор еще тот был. Только чтобы с грунта его поднять, куда он "по колено увяз", часов шесть ночью понадобилось. Правда, помогло наличие рядом АРЗ, вплане запчастей, и большие возможности по стимулированию Главного инженера завода (спирт).
Слова одного пилота: " Мужики, я знал, что вы умеете пить, но, что так работать, даже не предполагал".
Извините за сумбурное изложение. У жены - Днюха.