ВМФ/ВМС
17,989,639 45,757
 

  753 ( Слушатель )
02 май 2009 22:23:22

Тред №106675

новая дискуссия Дискуссия  255

Вот  подтверждение моих слов:
http://finamauto.ru/…efault.asp
Помимо СГА типа "Приз", способных присоединяться к комингс-площадке аварийной подлодки для эвакуации моряков из отсеков-убежищ при нормальном атмосферном давлении "всухую", очень важно иметь на спасательных судах глубоководные водолазные комплексы (ГВК), позволяющие спускать специалистов в "мягких" костюмах на максимально допустимую для них глубину - до 200 м. Оборудованные системой газоснабжения и газоочистки, имеющие на борту запасы питания и медикаментов, эти комплексы изначально создавались для длительного автономного нахождения водолазов под водой. При помощи ГВК они, вооружившись средствами электрической резки, могут открыть закупоренные люки и проникнуть на борт потерпевшего аварию подводного корабля. Также способны извне подсоединить к лежащей на глубине субмарине шланги для подачи воздуха с целью вентиляции отсеков-убежищ или же продувки под высоким давлением цистерн главного балласта с тем, чтобы лодка самостоятельно всплыла на поверхность...
Сегодня в целях обеспечения безопасности подводных лодок только на Тихоокеанском флоте надо иметь как минимум 4 корабля-спасателя с ГВК, на Северном - 2, на Балтике, Черном море и на Каспии - по одному судну.
============================================================
Вот это я и имел ввиду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  солянка ( Слушатель )
02 май 2009 23:59:11


Шланги, о которых идет речь, прикрепляются к штуцерам, имеющимся в специальных выгородках на корпусе. Можно подать воздух в отсек, можно цистерны продуть. Все есть. Сверлить ничего не нужно.
Водолазы, конечно, могут проникнуть на борт, вскрыв люк. Но ситуация несколько иная имеется ввиду в статье.
  • +0.00 / 0
  • АУ