Двигатели АТ и БТТ
127,954 375
 

  Удаленный пользователь
04 мар 2016 02:52:43

Тред №1067185

новая дискуссия Дискуссия  284

позвонил приятель из-под стола.Веселый Говорит, что "охотники" пишут на отваге, что у моторов серии В НИЖНИЙ распредвал, и потому сложный и ненадежный ГРМ, и кроме СССР в 70-х моторы с нижним валом НИКТО НЕ ДЕЛАЛ. ВеселыйВеселыйВеселый и нового мотора  V-12 так и нет.
Поколение ПЕПСИ. Форумы - святойисточник знаний ! Приветствующий водопроводчики  Веселый.
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.34 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
04 мар 2016 03:10:59

Я Вас умоляю, не говорите им, что у моторов серии В таких распредвалов аж по два на каждый блок. За их психическое здоровье волнуюсь, ведь крышу рванёт.
Но у меня есть рецепт лекарства!
Надо их заставить перебрать двигатель зимой, в холодном боксе, на расстеленном брезенте. Гарантирую, устройство двигателя запоминается на всю оставшуюся. Веселый 
  • +0.27 / 7
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 мар 2016 03:45:51

      А я на техполдготвке, ежил кто начинал дурью маяться (носом та клевать, аль ещё какую хрень выдумать), "предлагал" Подмигивающий на разрезной ИМРке снять, а потом поставить на место бортовую (причём правильно, с прокладкой). Дурь как рукой снимало.Веселый
      ПС: Разумеется задача ставилась не одному бойцу.В очках
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
  bojo ( Слушатель )
04 мар 2016 13:26:32

Можно более развернуто про V12? Хотя бы в общих чертах. И еще вопрос по А-85-3А номинал его каков, если это понятие к нему применимо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
14 мар 2016 20:35:20

про V-12 ужо много говорили. Ажурная упругая конструкция, мокрые гильзы, картер отдельно от блока...  Жесткая работа, даже маховик отсутствует.  Форсировка ограничивалась деформацией всей колбасы, разрывом шпилек, пробоем уплотнения стыков и пр. Все это рудименты старой конструкции с требованиями ремонта мотолком под забором. Устарело напрочь.
Переход к единой детали картер+ блок.  позволил выйти на новый уровень форсировки. Свременные технологии литья - контроль температуры, давление, направление кристаллизации... Позволили произвести блок в существующем формате, легкий и прочный.  Ноги растут , коньячно из ненаших технологий. ( Посмотрите на блок той же тойотки серии Z , например. ен ничего не весит...) Ну и что? Ну и хорошо...
Т.Ч. реинкорнация серии В открыла новый виток гонки мощностей вооружений.   Улыбающийся
А-85 - дык это СЕМЕЙСТВО ! моторов . И V 4 ... 6... 10 (150Х150 УТД-29 , 32..) С развалом в 120 . Возможны и V 60 . Например. Естественно унифицированные . Выбранная концепция - максимально возможный объем рабочий.  Это дает нужную мощность  , при меньшем уровне форсировки, т.е. ресурс. и отличные габаритные показатели, массовые - тоже не плохие. Современные настройки позволяют широко менять мощностные и тяговые характеристики. Флагман А-85 может выдавать от 1000 л.с. , это стационарный режим. Для обеспечения хорошей тяговой характеристики хорошо получеатся 1500 - 1800 л.с.  Пиковая настройка ( винтовая хар-ка) выдает более 2200 л.с. 
 Надостатком большего РО являются  тепловыделение в охлаждение. Тепловой балванс другой.  Т.Е. существует ограничение на объектовую мощность по радиаторам.
Последний макет 187 , имел прародительную (для 195 и 148, 149 )   МТУ.  Дык по теплу не очень лез в 1500 л.с. Правда там ГМП .
На другом прародителе 219РД, тоже пришлось систему охлаждения выносить...  
  
  • +0.47 / 10
  • АУ
 
 
 
  bojo ( Слушатель )
16 мар 2016 18:42:45

Спасибо! Читал Вас на Отваге, но про V-12 воспринял как возможные работы на перспективу. Из вашего сообщения получается что двигатель существует уже сейчас. Это верно? Масогабариты В-2? Есть ли  информация будет ли он ставиться на Прорыв-3, если нет, зачем он создан? 
Правда ли х-образник имеет моторесурс 1200? Или такой ресурс у деформированной версии?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 мар 2016 18:34:16

Да, существует в габаритах В2 и обкатан в т.ч. в объектовых условиях. Предназначен для модернизации машин серии "Т" и на их базе. 
Блок упругий , держит отлично, рабочие деформации напорядок меньше чем у старой конструкции, соответственно и надежность , и возможности форсировки. Правда КР молотком уже невозможен, но нонче и требования другие.  Важнее :
-минимальное требования к ручному регулированию рабочего режима, минимальные затраты на ТО и ТР, живучесть , минимальное время на замену и пр. А КР - на спец предприятиях. Причем дело идет к тому, что КР-то ужо не нужен. Ибо себестоимость изготовления нового блока на новом оборудовании вполне похожа на стоимость КР блока. + В тонкостенной отливке, в период жесткой эксплуатации,  могут иметь место накопление внутренних напряжений, трещины скрытые, нарушение геометрии плоскостей уплотнения... Т.Е. проще новый собрать.
Опять же переделана компоновка. те же маслобаки выполняются как пристройка к картеру, со встроенными водо-масленными теплообменниками. Все возможные коммуникации - полостями. Т.Е. минимум всяких трубок, дюритов, хомутов и пр. бяки. Это повышает живучесть и снижает трудоемкость замены.
 Жисть заставляет . Попробуйте объяснить современному использователю, что ему необходимо проверять уровень масла на каждой остановке, если поработал на холостых некое время - то нужны танцы с бубном для "прожигания" окон и пр. , пр ... потому харьковские чумоданы будущего и не имеют, собственно как и все нонешние потуги укропов. Улыбающийся
Что касается Х мотора, то опупея длится уже давно. Еще мой учитель , хотя и был профессиональнейшим трансмиссионщиком , выступал за развитие этой линейки, как наиболее подходящей для БТТ и позволяющей широко унифицировать мотры ВСЕХ изделий отрасли. Отсюда и инициатива по постройке 219РД, и крайние макеты  187 с ЦТ. Тода многие сопротивлялись. Лобби "монстров" часто лишены всякого здравого смысла. И иногда просто спрашивали - чем они вас  купили ? Да ничем. Просто линейка моторов хорошо подходит под танковые требования. И по компоновке (всякие угла развала, число горшков..) и по идеологии. Дело в том, что изначально  Гавалов Игорь Валентинович, оч талантливый конструктор, подзапретил устанавливать нагнетатели на моторы для своих машин. Тем самым получился большой задел на будущее. Хотя утд-20 - ужо КВ на качении , балластный шафт, "вывернутый газообмен... Челябинцы добавили 10 мм хода и нагнетатели . 
и 2в-06 оч хороший мотор. И вообще вся линейка доказала надежность , неприхотливость и нужную мощность многолетней войной и эксплуатацией тысяч машин. 
При современных возможностях , ресурс Х-мотора можно устроить какой нужно. Главное, чтобы в требуемый период ен обеспечивал нужную надежность. Платформа Армата - "пермиум" класс. Ремонтировать молотком никто не будет.  А вот гарантийный период должен обеспечиваться "без открытия кампота". И если что - быстрая замена моноблока.
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  bojo ( Слушатель )
17 мар 2016 19:22:31

Спасибо огромное, всегда рад Вас почитать и просвещаться. Если ли у Вас данные какие двигатели являются родными (если конечно это определено на данный момент) для платформ Курганец25 и Бумеранг. Второй вопрос унификация по двигателям и трансмиссии предполагается между платформами или она нереальна (не нужна)?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 мар 2016 19:48:23

дык написал ужо . Улыбающийся 695 там 2в-06. а ен  тот же 2в-12.  А для Бумера - лучше все-таки автомобильный мотор. Это-  автобус для пехоты. Новая линия Ярославских моторов - хороша. Правильно ориентирована на нужды Красной армии. Все привода - шестерни. Вся система управления - на моторе, включая контроллер. Токма помпа - ремнем. Ибо солдатики все-равно приморозят. Ремень- буксонет, ничего не сломает . Веселый  
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bojo ( Слушатель )
17 мар 2016 20:08:59

Ну да в открытых источниках так и написано. Я так понимаю пока все создано на опытном производстве. Серия планируется на существующих мощностях или будут создаваться (созданы) новые производства для выпуска новых платформ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Langeo ( Слушатель )
30 мар 2016 22:37:33

В своё время меня сильно впечатлил тот факт, что у этого монстрика тоже нижний распредвал.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 мар 2016 23:12:40

Улыбающийся Американский автопром зашел в тупик 15 лет назад Веселый
Оне 50 лет втюхивали народу одну и ту же конструкцию. А когда поняли, что отстали стали выкручиваться.Веселый
появились старые V моторы, где вместо нижнего камшафта стоит промежуточный шафт, приводимый как обычно шестерней или цепочкой морзе, а от него - цепями распредвалы в двухвальных головах. Веселый.  
оне токмо выглядят страшно. Ибо точило продается по внешнему виду. а ездят - как вареная рыба. Я , дык,  америкосами переболел дет 15 назад.
  • +0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
31 мар 2016 02:03:52

     А ведь когда-то были законодателями. Самые передовые разработки внедряли влёт и массово. Где это всё теперь? Как впрочем и британский танкопром, автопром, авиапром. В Массачусетсом технологическом большинство студентов - иностранцы. Пиндосы (граждане в смысле) технику изучать и двигать не хотят.
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 апр 2016 21:16:28

  Да, им подражали. Правда не всегда удачно Улыбающийся . До 2-ой мировой оне массово и конвейерно выпускали неплохие автомобили. "Автопром сделал Америку" ! В военный период - серия отличных , культовых машин:  Студер, Додж3\4 , Виллис..  Наши тянули студеры до 60-х годов!  Причем моторы с ЗАЛИВНЫМИ подшипниками КВ. В массовом военном производстве - выгодно. Залили постель, прошли в станке и все. Заморачиваться с ремонто-пригодными вкладышами не нужно. Все-равно в военный период автомобиль живет не долго и капиталить мотор никто не будет, переставят другой. Наши успешно пиратнули констракцию, и в стране стали появляться левши-мотористы, способные врукопашную залить постели и ШАБЕРОМ воспроизвести геометрию нужную поверхности.  После чего , начинался сложный ритуал обкатки , включающий - холодную, снятие поддона и перетяжку крышек , подтяжку шпилек ГБЦ и т.д. Технология являлось неким искусством , простому разуму не понятному... Улыбающийся А подлые амеры , после войны, быстро  вернулись к цивильной конструкции с заменяемыми выкладышами. 
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
31 мар 2016 02:39:22

Ну не знаю.  Пришлось раз наблюдать разобранный мотор от Рэнглера, 4 горшка 2.5.  И да, нижний распредвал Веселый, штанги, все дела.
Короткая цепь.  
Посмотрел, поковырял его своими кривыми ручками - мотор-то хороший.  
Простой как валенок, такой...с запасом.   Если не дурить - под полмиллиона отходит.  
Хотя может я субъективен.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  мульт ( Слушатель )
31 мар 2016 13:46:25

Да ну...
Нижний распредвал - это, как правило, впуск-выпуск с одной стороны мотора = узкие каналы и камера сгорания, близкая к клиновой. Или того хуже - плоская, как у нижнеклапанных моторов.
Либо же, если впуск-выпуск с разных сторон, как на Вэ8 - один хрен, впуску мешают ходы для штанг, а выпуску - свеча. Многоклапанную головку реализовать - извращение получится, не знаю, есть ли вообще такие конструкции.
По итогу что имеем? Плохое наполнение, низкая детонационная стойкость = позднее зажигание. 
Для владельца это выражается в низкой мощности и большом расходе.
Ну и привод ГРМ этот, с большими массами туда-сюда шурующих деталей тоже.. Оборотов дал надолго - все,зазоры раздолбало, на регулировку клапанов заезжай.
А ресурс - что ресурс, он не от форсировки зависит, а от конструкции и материалов. 
Если к этому еще добавить мокрые гильзы без фиксации сверху, в кисельном блоке из алюминия - получим приснопамятный ЗМЗ-402, от которого все газелисты матерились.
  
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
01 апр 2016 00:24:32

Чугуний там вроде, клапанов - 8, детонация - да хрен знает, кобыл чуть больше 100.  Расход - да, ну так извините, не банка жестяная, железо толстое, рама, резина тоже не располагает.  Не больше 20 на сотню, емнип, причем 92 мотор кушает легко, как и минералку.
Да что я тут, можно подумать у нас Нива прям чемпион по экономичности.
В РФ она приехала с пробегом в 190к миль, здесь мотор помер на 216-й тысяче. Хозяин - эльф, "думал как в сервис придется заехать - заодно масло поменяю".  В итоге привезли на эвакуаторе через 26 тысяч после приезда в РФ, ещё неизвестно сколько она в штатах на этом масле пробегала.  В картере немного субстанции, похожей на застывший гудрон и провернутые вкладыши в колене Веселый
На ремонте, кстати, проскочили через (!!!) размер.  
Мне короче мотор понравился,  люблю я такие девайсы...незамысловатые Веселый
И вообще, сразу написал же - СУБЪЕКТИВНО
-
ЗЫ. А, нашел, вроде вот ентот мотор
  • +0.02 / 2
  • АУ