Российский автопром
999,951 6,251
 

  atenkov ( Слушатель )
06 мар 2016 11:29:33

Тред №1068078

новая дискуссия Дискуссия  257

Всем Здравствуйте!
По поводу увольнения Бу А. Всё идёт по плану... 
Мавр сделал своё дело, Мавр может удалиться. К тому же осенью выборы... 
Не, наверно, надо так: Осенью выборы, тем более что Мавр сделал своё дело ... Надо Мавра удалить...
Такой исход предполагался многими, как только Бу назначили. На самой первой странице этой ветки народ ещё тогда указывал на "достижения" Андерсона


Цитата: Цитатаrat1111 21.01.2014

У вазовского маркетинга начались серьезные проблемы. Что, в общем, не удивительно, с учетом прихода бу Андерсона уже успешно просравшего бренд Волга. В Питере калиносараев в наличии практически нет - на весь Питер десяток машин в странных комплектациях. Ни топовых, ни дешевых - нет, выбора цветов - нет. комплектация/цвет под заказ два месяца. На тестдрайв - только автоматы. Жесть. Типа так новый директор борется с падением продаж.



Наиболее дальновидные (или, может, просто, выполнив свои задачи) менеджеры ещё перед новым годом начали сваливать с завода.

По поводу технологий от лягушатников. И вообще, за жизнь...
Дружба - дружбой (альянс - альянсом), но табачок врозь. "Партнёры" (они уже не партнеры, они хозяева)  не делятся ни "технологиями", ни прибылью, или за заводской счет или за другие ништяки для них, по ихнему прейскуранту (приватизация прибыли, национализация расходов). Да и то, что продаётся для той части завода, что ещё работает для бренда ВАЗ, передовыми технологиями назвать трудно.
Цитата: ЦитатаDanila96:
Мое мнение - Бу отработал на 5++. И многим это не нравится.
Вангую, через год-два - какчество автоваза упадет обратно к плинтусу.

На какую оценку отработал Бу? А судьи кто? Предсказание по качеству очевидное. Как раз до потребителей дойдут результаты работы "команды Бу".
И я всё таки надеюсь... Завод (как бренд и как предприятие) не скатится окончательно в отвёрточную сборку. 
 Обидно. Авиапром вон, стараемся вытаскиваем, судостроение...,  а последний островок отечественного легкового автомобилестроения  нах (наРено) послали ... Или действительно, мозги у нас такие, что бы не делали, Калашников получается...
Не пинайте сильно...
PS цитата потерялась...
Отредактировано: atenkov - 06 мар 2016 11:50:28
  • -0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
06 мар 2016 13:17:47

Тогда кисло всё.
На поделиях команд Каданникова и Николаева я уже ездил. Повторять за свои деньги не хочется.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
07 мар 2016 03:25:42

За пять лет:
- три варианта гранты
- два датсуна
- четыре калины
- веста (новая платформа)
- X-RAY
- Нива Урбан
- три новых движка
- робот
Т.е. явно технологии разработки появились новые
 
Но именно маркетинговых ошибок - действительно море. Начиная от покупки лицензии на B0/реномотор и оставления в производстве приоры и кончая невозможностью купить машину в той комплектации и цвете, который хоцца.
Как исполнительному директору - Бу - 5+++. Как генеральному...хм...

PS. Вообще говоря, Рено, как владелец собственной low-cost платформы - один из самых худших выборов для "покупателя автоваза". Но тут уже, конечно, не к Бу претензия
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  atenkov ( Слушатель )
08 мар 2016 18:50:00

Все варианты гранты-датсуна-калины чисто местных спецов работа. Рено с технической стороны рядом не стоял. По требованиям Ниссана только замечания по датсуну устраняли. 
Веста - платформа наша (естественно, с участием внешних компаний, под нашим контролем), начинка от Рено (владелец диктует... опять же, уже готовое и серийно выпускаемое - дешевле). В начинке для местных  достаточно много нового, но сказать что рено чем-то поделилось нельзя (разрабатывалось для других платформ, адаптация под весту своими силами, выуживая с большими проблемами необходимую информацию  от рено).
X-ray - чисто реношная платформа адаптированная под ваз (не самая свежая). Вазовские движки на ней для снижения стоимости (но они даже лучше реновских). С вестой объединяет только буква Х на кузове. Передачи информации для конструкторов крохи... 
Нива-урбан - как бы помягче сказать, жалкий симбиоз хотелок конструкторов внести в ниву давно ждущих своего часа улучшений и требований хозяев снизить себестоимость. От рено только палки в колёса.
Три новых движка? 21129 (1,6 л.) и 21179 (1,8л. VVT) - рено рядом не стояло и разработаны давно (1,8л. в 2010 -м году почти готов был). Реношный H4MK (1,6 l.) - только организовали сборку на ВАЗе (прорывных технологий там нет, движок в чем-то лучше вазовских, в чем-то заметно хуже).
Робот - опять же, работы велись без участия рено.
По моему мнению, новых технологий от рено минимум. Заметно большее значение имеет кто и как рулит деньгами... 
Полностью согласен с PS. 
По моему разумению, Рено, как владелец ВАЗа и собственной недорогой платформы, никогда не позволит что бы на вазе делали конкурирующий с Рено автомобиль (именно делали, под брендом "не Рено/Ниссан". Датсун тому подтверждение). 
И Бу оказался в раскоряке: для российских владельцев ваз - градообразующее предприятие (а местное население начинает "закипать"), для Рено - нужно сборочное предприятие без обременений... Меж двух огней: российские кредиты/помощь/забота о регионе и  рено, как хозяин. Поэтому я и про выборы вспомнил. Бу и сняли. Будет на кого "валить" в предвыборной агитации и для рено он не особенно ценен. 
Вспомните анекдот про три конверта для нового директора. Вся деятельность Бу укладывается в сюжет этого анекдота.
Это мои такие размышления вслух...
Непонятны для меня цели российских продавцов/владельцев... 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
22 мар 2016 19:51:36

Тем не менее темп выпуска на рынок новых серийных моделей кратно превышает то, что при тех же местных спецах было до этого
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
22 мар 2016 22:25:47

Особенно темп роста долгов кратно превышает то, что при тех же местных спецах было до этого...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
08 мар 2016 17:05:52

а при чем здесь выборы? И кто именно увольняет Бу? Хозяева Автоваза, т.е. Рено-Ниссан? Чем реношникам не угодил Бу? Непонимающий
  • -0.01 / 3
  • АУ