ВМФ/ВМС
17,611,332 45,350
 

  EDDISON ( Слушатель )
07 мар 2016 16:42:05

Тред №1068501

новая дискуссия Дискуссия  379

вопрос - чем руководствуются верхи выбирая кто будет строить корабли?
4000 тонные, 125 метровые 11356 на балтийском заводе и янтаре строились\тся по 4-5 лет
22350 которые самую малость крупнее - 4500 тонн и 135 метров, уже десятый год мучает северная верфь, строй их те же янтарь и балтийский  уже вероятно по паре штук бы были готовы ..... разве нет?
Отредактировано: EDDISON - 07 мар 2016 16:42:36
  • 0.00 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 мар 2016 17:00:05

        Дума, что нет. Это как на заводах, где строят Су, начать строить МиГи. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  Дринкинс ( Слушатель )
07 мар 2016 17:05:24


По паре штук может и были бы готовы. Но зато мы имеем более-менее жизнеспособную Северную верфь.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
07 мар 2016 17:26:06

Долгий срок строительства 22350 никак не связан с местом его строительства. Ивана Грена Янтарь "мучает" уже больше 10 лет.
  • +0.37 / 13
  • АУ
 
  mse ( Специалист )
07 мар 2016 18:45:42

Задержки не потому, что верфь "не может", а потому, что оборудование не готово. Теперь и 11356 будут "десятый год" из-за турбин. И это, на исконно-посконном, православном Балтийском заводе.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
07 мар 2016 18:55:58
Сообщение удалено

07 мар 2016 20:01:20

  • +0.02
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 мар 2016 19:05:19

Ну у камрада из текста копипастнул, не подумав. Веселый
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  EDDISON ( Слушатель )
07 мар 2016 19:52:56

http://www.bz.ru/projects/shipbuilding/
см. раздел фрегаты 2001 год
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
07 мар 2016 20:00:37

 
С 06-го года фрегаты проекта 1135-11356 строит ССЗ Янтарь.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  volga7 ( Слушатель )
07 мар 2016 21:01:33

В России не так много верфей, способных строить надводные корабли для ВМФ водоизмещением свыше 4 тысяч тонн: "Севмаш" и "Звездочка" в Северодвинске, Балтийский завод, "Северная верфь" и "Адмиралтейские верфи" в Питере, "Янтарь" в Калининграде, Выборгский судостроительный (строит сейчас продукцию гражданского назначения) и АСЗ в Комсомольске-на-Амуре (верфи в Крыму не рассматриваю пока).
Причем специализацией "Адмиралтейских верфей" является изготовление подводных лодок, а "Звездочки" - их ремонт.
Поэтому для строительства боевых надводных кораблей крупнее 4000 тонн сейчас есть всего 5 точек: "Севмаш" и Балтийский завод могут строить корабли с большИм водоизмещением, "Северная верфь" и "Янтарь" - поменьше, АСЗ - самая маленькая верфь из этой "пятёрки".
ИМХО, при выборе закладки того или иного корабля верхи руководствуются наличием свободного места для закладки на стапелях любой из этих пяти верфей, уровнем готовности завода к выполнению заказа (самое сложное положение на АСЗ), а также, увы, проблемой с энергоустановками (ситуация с MTU и "Зоря-Машпроект" известна всем) .
На мой взгляд, определяющим для закладки следующих фрегатов и корветов является выпуск и установка на уже строящиеся корабли отечественных силовых установок.
  • +0.47 / 15
  • АУ
 
  Бомж с дробовиком ( Слушатель )
07 мар 2016 23:30:24
Сообщение удалено

08 мар 2016 03:31:19

  • +0.02