Цитата: Foxhound от 07.03.2016 21:46:33Странная позиция, особенно в плане обоснования разработки этих новых моделей перед развитием того, что есть в заделе. Там где надо (упомянутый ПД-14) это делается, но зачем делать везде, если имеющиеся модели с модернизациями и обновлениями работают на уровне или лучше мировых аналогов? И не врите про SAM-146, он такой же французский как и российский, закрывать глаза на не очень удобные факты признак плохого тона.
Да чего уж тут странного...
Проекты Ил-112 и Ил-114 ждут двигатель от "Климова", когда те, наконец, сделают ТВ7-117СТ.
Производство Ту-160 невозможно возобновить, пока в Самаре не запустят заново производство НК-32, которое было там прекращено в 1991-м году.
Проект ПАК ДА ждет, когда ОАО "Кузнецов" сделает новый авиадвигатель на базе газогенератора НК-32 второго этапа.
А есть ещё проект ПАК ТА, но для которого пока тоже нет авиадвигателя.
Я попрошу Вас впредь в дискуссии не употреблять выражения "не врите", что не есть корректно по отношению к собеседнику.
SaM-146 изначально назывался SМ-146 где SM - Snecma Moteurs и был чисто французским двигателем.
Не важно, что производство двигателя SaM-146 развернуто в двух странах, а финишная сборка производится в Рыбинске. Собственно, подробности тут:
https://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146Важно, что права на конструкцию авиадвигателя принадлежат компании PowerJet S.A., расположенной по адресу 2, boulevard du General Martial Vallin, 75015 Paris
Вот сайт этой компании
http://www.powerjet.aero/Компания PowerJet S.A. является обладателем сертификата типа на авиадвигатель SaM-146, не является резидентом Российской Федерации и выступает для ГСС как иностранный поставщик.