Российский автопром
999,929 6,251
 

  Nobody ( Слушатель )
08 мар 2016 13:24:45

Тред №1068819

новая дискуссия Дискуссия  210

ВАЗ, БУ...не о том думаете.  То ли дело 40% топлива сэкономить!  На топливный шланг магнитики прикручиваете - обана! Это вам не хрен собачий, а продукт сумрачного немецкого гения - ЭКОНОМИТЕЛЬ ТОПЛИВА !!!   Экономитель, Карл! 



“При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи (сгусток молекул углеводорода, которые являются основой любого топлива) на более мелкие составляющие с их последующей активацией. 
В результате рассеивания углеводородной цепи на отдельные молекулы происходит более эффективное и полное сгорание топлива. А также увеличивается мощность автомобиля, уменьшается расход горючей смеси, улучшается работа двигателя”. 

Основа любого топлива - сгусток молекул углеводорода!  Сгусток! Молекул!  Расщепление на более мелкие составляющие! 
На уголь и водород?  Или на углерод и водород?   Это типа Фишера -Тропша наоборот?
Наконец-то, вот он - прогресс!  Уголь из нефти! И сразу в двигатель! 
Бывают форсунки высокого давления, а бывают форсунки высокого вбрасывания. Вбрасывания угля, расщепленного из бензина и иного разного дизеля.  Конструктивно не отличаются ничем, достаточно магнитики поставить Веселый
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
09 мар 2016 18:30:04

разделим сей опус на несколько частей:
1) Есть ли эффект - да есть, но явно не 40 %, а скромнее. Принцип омагничивания жидкостей для улучшения их свойств давно используется в промышленности, например в системах отопления - прокачка через магнит способствует образованию накипи - временной эффект - 3-ое суток.
2) Описание принципа работы - это полный маразм и мрак. С этим я согласен.
Если кто хочет использовать - несколько магнитов ниобиевых на шланг, примотать скотчем/стяжками/изолентой - немного повысится экономичность и улучшится экологичность, этого нельзя отрицать. Только суть в том, что топливо - молекулы углеводородов становятся чуть более химически активными, за счет чего уменьшается время горения топлива.
Вот и всё.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 мар 2016 22:08:35

А чего производители ворон считают? Дерутся за каждый процент, смеси переобедняют,  с форсунками и поршнями извращаются, старт-стопы разные, масло 0W-20 энергосберегающее понимаешь как вода.  
Чем им магнитики не глянулись?  
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 мар 2016 09:59:08

Эффект не сильно очевиден, а деньги надо вкладывать. А зачем?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 мар 2016 17:38:44

Интересно.  То есть эффект может быть, а может и не быть.  
А производители раздумывают - стоит ли тратиться на такие сложные вещи?
Проще новый движок забабахать. С коллекторами там поколдовать, газораспределением, маслами, выхлопом, электроникой, шатунно-поршневой, впрыском, свечками.  Ну и попутно облегчить все что можно люминем, плюс с шинники ещё сотни тонн зелени вбахают на очередную энергосберегающую резину.
Ведь этот комплекс гораздо проще (и дешевле) чем гигантские по затратам и объемам испытания с магнитиками.
Вам здесь никаких логических странностей не видится?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
21 мар 2016 12:31:44

Трахаются с переменным успехом. У меня была первая Джетта дизельная, с пробегом под 500 тыс, кушала по трассе 4 л/100 км. А была простая как три копейки.
Про то что вы указали - это в соседние ветки к эколохам - исключительно всякие Евро стандарты и никакого отношения к экономичности ПОЧТИ не имеют. Там считанные проценты выжимают. Ибо ничего из теплового цикла не выдерешь - приблизились к теоретическому пределу.
Это моё мнение. Нормальные движки завязанные на экологию закончились на Евро-3. Дальше - от лукавого.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
21 мар 2016 22:39:08

Всякие "Евро-стандарты" -  это стандарты по "экологичности" и  они не заточены "выжимать проценты" экономии топлива. Только начиная с Евро-6+ в стандартах появляются обязательные требования по ограничению расхода топлива. 
В т.н. "Евро-стандартах"  определяются нормы по токсичности выхлопных газов, т.е. содержание в них СО (угарный газ, все знают что это), NOx (окислы азота, взаимодействуя с парами воды в атмосфере образуют азотную кислоту и как следствие "кислотные дожди"), СНх (углеводороды, несгоревшие остатки топлива). Требуемые нормы выбросов обеспечиваются за счет жесткого согласования состава смеси воздух/бензин и режима работы нейтрализатора. Состав меняется в небольших пределах относительно т.н. стехиометрического состава (отношение воздух/топливо 14,7:1) и расход топлива что для Евро-2, что для Евро-3, что для Евро-5 практически не меняется. Есть небольшая экономия за счет более жесткой оптимизации состава на прогреве и на переходных режимах. Экономия на аэродинамике, резине, мех.потерях - это остаётся...
В древних автомобилях (ниже Евро-2) можно было настроить систему на работу на "бедных" смесях и это давало приличную экономию топлива, но при этом в атмосферу выкидывается охрененное количество окислов азота.
Начиная с норм Е-6+ вводятся  и будут ужесточаться в дальнейшем, требования по выбросам СО2, а это уже конкретные ограничения по расходу топлива. Поэтому так активно обсуждаются и разрабатываются с целью его уменьшения всякие гибриды, электромобили и т.д. и т.п.

дополню. Это я о бензиновых двигателях. В дизелях немного по другому, но похоже...   
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
09 мар 2016 23:19:52


Ересь. Позор
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 мар 2016 23:36:32
Сообщение удалено
Nobody
05 апр 2016 11:04:00
Отредактировано: Nobody - 05 апр 2016 11:04:00

  • +0.02
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 мар 2016 10:01:53

Ну и чем тогда объяснить, что омагниченная вода в течении 3-х суток не выпадают соли накипи в системах отопления? А это факт! Тач что не всё так просто.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 мар 2016 10:48:31


Давайте проведем независимые испытания в домашних условиях и проверим?
Магнитики есть, в систему отопления я конечно не полезу, но может другая альтернатива?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
10 мар 2016 10:54:25

Аппараты магнитной обработки воды

"Таким образом, магнитная обработка воды является перспективным динамично развивающимся современным направлением в водоподготовке для умягчения воды, вызывающее множество сопутствующих физико-химических эффектов, физическую природу и область применения которых еще только начинают изучать. 
Сейчас отечественной промышленностью выпускаются различные аппараты магнитной обработки воды на постоянных и электромагнитах, находящие широкое применение в теплоэнергетике и водообработке. 
Неоспоримыми достоинствами магнитной обработки в отличие от традиционных схем умягчения воды с помощью ионного обмена и обратного осмоса является простота технологической схемы, экологическая безопасность и экономичность. Кроме этого метод магнитной обработки воды не требует каких-либо химических реактивов и поэтому является экологически чистым.

Несмотря на все достоинства аппаратов магнитной обработки воды, на практике эффект магнитного поля зачастую проявляется только в первый период эксплуатации, затем эффект постепенно снижается. 

Это явление потери магнитных свойств воды называется релаксацией. 
Поэтому в тепловых сетях кроме омагничивания подпиточной воды часто необходимо обрабатывать воду, циркулирующую в системе путем создания так называемого антирелаксационного контура, при помощи которого обрабатывается вся вода, циркулирующая в системе".
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
10 мар 2016 11:26:00

Спасибо за подсказку. Именно про это я и говорил, что эффект есть, но он временный - до 3-х суток - поэтому и ставят на входе и на оборотке внутри отопительного контура на подпитке.
  • +0.00 / 0
  • АУ