TAU я подписываюсь под Вашими словами.
Многие меня не понимают про что я толкую и что на самом деле и для чего был изначально заточен Дракон. И мне их жалко.
1) Язык дракона настолько универсален, что многие его используют для отвлеченных от программирования дел - есть примеры использования для описания тех. процессов на производстве, бизнес - процессов в банке, даже для проектирования электронных схем. Ибо он устраняет главную проблему - наличие логических ошибок в коде! А многие этого не понимают. Особенно это критично при написании программ с параллельным исполнением кода (потоков). Там проектирование на Драконе - это вообще сильно упрощает задачу (а это в среде программистов называют седьмым кругом ада
![Дъявол Дъявол](/images/smileys/diablo.gif)
и не безосновательно - я сам в этом убедился, хотя очень интересно )
2) Си универсален, но... отладка кода на нем это ещё то удовольствие. Поэтому Си программисты стоят дороже, чем те, кто пишет на Паскале - просто затраты разные. Может это и хорошо?!
3) Про 70 % времени на отладку - сия статистика не моя, и не местная - она забугорная, так что кто как хочет пускай к ней относится. Качество конечного программного продукта - это в первую очередь зависит от человека, который её разрабатывает. Есть разные подходы к этому делу, например Sony Vegas - образцовый пример КАК НАДО ПИСАТЬ продукт - изумительная вещь, я преклоняюсь перед такими командами, а вот Микрософт ... кроме мыслей нет слов - и те - одна нецензурщина. Но со временем я понял, что писание быдлокода и наличие огромного количества логических и архитектурных ошибок - это фирменный стили и бизнес модель данной компании. Ибо пользователи надеются, что каждый новый продукт будет лучше прежнего, и наконец, пофиксят множество багов - как логических, так и системных. Но никто это делать не собирается, а зачем терять бабло? В этом феномен СПО, и, в частности, Линукса. Ибо задрали.