Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,078 18,936
 

  дим ( Слушатель )
04 май 2009 17:20:26

Тред №106989

новая дискуссия Дискуссия  258

План производства гражданских самолетов в России до 2012 года сокращен почти вдвое из-за финансового кризиса и спада спроса на авиаперевозки.

... план выпуска военных и транспортных самолетов не пересматривался, но гражданская программа была сокращена более чем вдвое. За предстоящие четыре года предприятия ОАК намерены построить 196 самолетов против 405 в варианте, утвержденном в начале 2007 года. До 2012 года ОАК намерена выпустить 118 региональных самолетов (74 Sukhoi SuperJet-100 и 44 Ан-148), 58 магистральных узкофюзеляжных самолетов типа Ту-204/Ту-214, 9 широкофюзеляжных Ил-96 и 11 самолетов-амфибий Бе-200. В 2009 году планируется поставить заказчикам 22 самолета.

Новый вариант производственной программы ОАК "более реалистичный", поскольку он рассчитан не на прогнозном, а на реальном спросе со стороны авиакомпаний. "Но даже в этом случае за три с половиной года увеличить ежегодное производство самолетов в пять-шесть раз - задача для отечественного авиапрома очень не простая"...

http://vpk.name/news…lanyi.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
04 май 2009 20:03:25

Ну, и кто там, такой умный замполит, спорил со мной в "Современных российских ВС"(тема перекочевала в "Модернизацию.., опровергая моё утверждение, что одновременный выпуск АН-148 и СуперДжета является признаком бардака в ОАК (читай - Ростехнологиях), и нанесёт ущерб программе окупаемости ГСС?. Ничего себе - 44 из 118, или 37% выпуска съест. Блин, ну просто заколебали бездумные ура-патриоты, сами мозгой не шевелят, и других минусуют.
  • +0.00 / 0
  • АУ