Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,737,595 14,519
 

  GkP ( Слушатель )
04 май 2009 19:58:40

Тред №107013

новая дискуссия Дискуссия  64

Господа! Спорящие по поводу перенаселенности Москвы.
Основным критерием выбравшие пробки на дорогах и нехваткой мест в школах и детских садах.
Я, слава Богу не в Москве живу, но в Питере народ обсуждает те же самые проблеммы и приводит те же самые аргументы.
Разрешите вставить свои пять копеек.
Пробки на городских дорогах наших крупных городов (от миллиона и больше) не от того, что наши города вдруг стали перенаселены, а элементарно от неграмотной организации движения. Элементарно ОГРАНИЧИТЬ (а лучше вообще запретить) использование проезжей части в качестве стоянки-парковки. Заметьте БЕСПЛАТНОЙ парковки. Мысленно уберите с проезжей части припаркованные автомобили и прикиньте насколько (во сколько раз) увеличится пропускная способность городских дорог. А то, стоит бизнес-центр а вокруг него всё забито "чемоданами на колесах" владельцы которых просиживают штаны в офисе. 90% из них свободно могли бы добраться до работы на общественном транспорте, да понты не позволяют. Пусть платят за свои понты. Скажете, типа, пусть сначала город настроит парковок? Отвечу, что пусть повесят эту святую обязаность на владельцев бизнес-центров. Это не должна быть проблема города. Это проблема бизнесцентров и их арендаторов.
Попутно, естественно развивать наземный общественный транспорт, делая упор на электротранспорт. Тем самым решая вопросы экологии и загрузки заказами отечественных производителей этого самого транспорта.
Короче, это только политическая воля городских властей. Другое дело, что они в этом не заинтерисованы. Представьте, насколько снизится потребление бензина? Да и бизнесцентры очень "близки к телу"
А если еще заставить ГАИшников заниматься своими прямыми обязанностями, не "капусту рубить", а регулировать городское движение, то вообще наступит полный БЭНЧ!

Теперь по поводу школ и детских садов.
Если хорошенько подумать, то вполне можно прийти к выводу, что здесь тоже необходима политическая воля. Воля отобрать незаконно приватизированные и использующиеся не по назначению здания ГДОУ. Тут опять же появляется конфликт со шкурными интересами.

Рождаемость падает, а количество ГДОУ падает еще быстрее.

Вобщем, подвожу итог, что то что обсуждалочь последние 8 часов на форуме не проблема перенаселености городов, а проблема дееспособности городских властей.
Где-то так.

АУ на усмотрение модераторов
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Serg_Piter ( Слушатель )
05 май 2009 12:13:18

Сравним Москву и Калгари. Калгари занимает площадь 86% от площади Москвы, население в 10 раз меньше (1150тыс.), в каждом многоэтажном доме, а также в половине деревянных 3-4х этажных подземные парковки. Стоянка в центре города - 8$ в час, на станциях C-Train (наземное метро) перехватывающие стоянки. Город по диагонали пересекает скоростная магистраль без светофоров, отгороженная от пешеходов заборами. Кроме того, несколько пересекающих город в других направлениях дорог с минимальным количеством светофоров, также отгороженных, остановка на них разрешается только в случае поломки. И при этом все равно пробки. Не такие, конечно, жуткие, как в Москве, но бывают регулярно. А Вы утверждаете, что проблема не в перенаселенности Москвы.
  • +0.00 / 0
  • АУ