Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,332,279 16,301
 

  Инженегр ( Слушатель )
04 май 2009 20:58:41

Тред №107023

новая дискуссия Дискуссия  241

Цитата: AndreyK
А Вы что предлагаете? Вложить деньги в переоснастку, в перестройку производства с АН или ТУ на SSJ например? ПМСМ Это как раз будет, разбазариванием средств и техническим авантюризмом.

Нет, конечно правильный, неавантюрный,  путь такой  - каждому заводу выпускать свой самолёт,  каждому КБ проектировать свой самолёт, тогда промаха не будет - как не крути, а что-нибудь, как-нибудь, когда-нибудь  попадёт во что-нибудь. Ага, только так.  :D
Вы, раз не производственник, так хоть поинтересовались бы на досуге, зачем это европридурки взяли да позакрывали все свои фирмы и фирмочки, а вместо них смастрячили Эрбас, который взял, да и оттяпал себе на мономоделях половину мирового рынка, чего в сумме вошедшие в него авиапредприятия даже и близко не имели. Качество переросло в количество. Вам же хочется пойти своим, раковым путем - авось количество выпускаемых однотипных самолётов перейдет в качество(рыночную долю). Не перейдёт. Никогда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ffe ( Слушатель )
04 май 2009 23:53:56


Европридурки не позакрывали, а реорганизовали. И не вместо них смастрячили, а из них.
Мономодели, производимые в широкой кооперации, хороши для оттяпывания рынка, в период когда этот самый рынок имеет тенденцию к росту. Но когда рынок сжимается и фрагментируется кооперация таит в себе немалые риски. Уж Вы то, как производственник, должны это знатьВеселый . Собсно такие элементарные вещи должен знать каждый человек, проживающий на территории бывшего СССР, а не только производственники.
  • +0.00 / 0
  • АУ