ВМФ/ВМС
17,611,400 45,350
 

  Удаленный пользователь
11 мар 2016 17:14:55

Тред №1070297

новая дискуссия Дискуссия  279

 Вторую тройку фрегатов планируют продать Индии

 С одной стороны, вроде бы и неплохо в условиях саботажа по поставкам механики со страны 404. С другой стороны, нам сами корабли нужны.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.04 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  метла ( Слушатель )
11 мар 2016 17:53:13

Похоже на попытку развести хохлов на поставку ГТУ.. Типо индусам строим и всё такое.
...а там, как движки получим, видно будет. Тем более за них, за движки, уплочено. Веселый
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
11 мар 2016 17:54:58

А главное что подразумевать можно что угодно - от поставки данных кораблей сейчас до строительства аналогов потом.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 мар 2016 17:58:46

Может быть "финт ушами": продаём Индии, а потом она "бессрочно сдаёт в аренду" России. Может быть и такая "схема" - Индии продаётся "недострой", на её верфях под чутким присмотром российских специалистов производится монтаж ГТД, а потом опять перепродаётся России. Как договорятся - "схем" может быть много... С "египетскими Мистралями" тоже может быть какая-то "схемка" задумана...Незнающий
 
В любом случае, это лучше, чем держать у причальной стенки недостроенные фрегаты и ждать, пока за пару лет наладят серийный выпуск своих ГТД. В бухгалтерии это, кажется, называется "замораживание активов", а деньги должны "крутиться"...
Кроме того,
Цитата: ЦитатаКак сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, уже созданы и успешно прошли государственные испытания двигатели М75РУ и М70ФРУ, которые сейчас являются базовыми высокоэкономичными автоматизированными судовыми газотурбинными двигателями 4-го поколения. Кроме того, в украинской силовой установке для фрегатов проекта 11356 продукция НПО «Сатурн» заменит реверсивную силовую турбину устройством с более высоким КПД и меньшим расходом топлива. Как подчеркнул гендиректор ОДК Владислав Масалов, на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт.


Цитата: ЦитатаКомпания «Сатурн» завершила первый этап опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию 3-х газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми будут оснащаться все новые отечественные корабли, сообщает Expert Onlin.

«Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года “Сатурн” отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, – говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. – К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ».


По его словам, «этот проект имеет высший приоритет в программе импортозамещения в отечественном ВПК, и от его успеха в прямом смысле слова зависит боеготовность как минимум полутора десятков строящихся и проектируемых фрегатов, корветов, крейсеров и десантных кораблей».

М70ФР:



Так что просто надо выйграть немножко времени...
  • +0.60 / 16
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
11 мар 2016 18:01:50

Зачем эти финты с арендой? Два основных варианта если будет спрос - Украина передает двигатели - продаем фрегаты на основе построенных корпусов, а себе перезакладываем с новыми сроками, не передает - предлагаем Индии третью тройку с нашими двигателями.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2016 18:10:17

 Не, мне вариант с подставной арендой более симпатичен. Все-таки новых кораблей у нас не так много, чтобы разбрасываться ими и тянуть время с закладкой новых.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
  метла ( Слушатель )
11 мар 2016 18:17:12

Без экспортных контрактов с корабельными паспортами - хохлы ГТУ не отдадут. Со всеми вытекающими.. Индусы - не дураки - затребуют отступных при любом нашем финте. Зная этих алчных жуликов, можно ожидать ещё и дополнительного шантажа ежели индусы получат действующий контракт на руки. Короче говоря, надобно продолжать 2-ю тройку 11356 строить, вести переговоры с индусами и думать как у хохлов ГТУ забрать (..оплаченные кстате)..
Можно ещё просто Николаев захватить. Тоже вариант. Не самый фантазийный кстате..Веселый
  • +0.61 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2016 18:25:13

 Мое ИМХО - корабли надо достраивать без вариантов + открывать новую серию, а уже по достройке решать, куда их деть, но сделать все возможное, чтобы они попали в состав нашего флота.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
11 мар 2016 18:35:54

Хе-хе. Так в этом весь вопрос - под какую ГТУ строить? Ждать с Сатурна - одно дело. Под николаевскую - другое. Сейчас надобно решать.
Оба варианта не оптимальные. Первый вариант - не быстрый и не дешёвый. Второй - можно без кораблей остаться и гимор с индусами нажить..  Так то.
  • +0.20 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2016 18:44:32

 Я бы лично достраивал корабли на плаву, оснащал системами и так далее, а когда решится вопрос с ГЭУ, то тащить в док, выпиливать кусок борта и так далее и ставить ГЭУ. Да, коряво и дорого, зато не будем терять время и ставить на корабли вооружение, БИУСы и прочее.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 мар 2016 19:09:15

"Не всё так однозначно..." (с)
Выпиливают обычно верхюю часть палубы, снимая при этом надстройку. Вы можете представить, какое огромное количество трубопроводов и кабельных трасс при этом приходится резать? Замена основных и крупногабаритных механизмов на любом корабле/судне - это очень и очень трудоёмкая и дорогая операция, как операция на сердце человека... Грустный Такое делается только в том случае, если это экономически оправдано.
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2016 19:13:14

 А я и не говорил, что будет легко. Но мы не потеряем главное - время. У нас будут почти законченные корабли, в которые путем переделок можно будет вставить подходящую ГЭУ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  vladivanych ( Слушатель )
11 мар 2016 20:09:13

Не все так мрачно. При проектировании все это учитываться. Сам сталкивался. Есть специальные места палубы, которые снимаются и позволяют замену крупных механизмов. 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
11 мар 2016 21:35:44

Прорезание верхней палубы на этапе достройки - это типичный процесс, отработанный и хорошо реализуемый еще  в советский период строительства кораблей, увы...  Сам был свидетелем...
  • +0.50 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 мар 2016 21:40:47

Красные линии...

Не совсем то, и видно не совсем хорошо, но лучше картинки внутреннего разреза этого корабля не нашёл.
  • +0.52 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
12 мар 2016 15:12:07


http://www.rusarmy.c…atel.4954/
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
11 мар 2016 22:27:39

Я бы не был столь оптимистичен. Вот разрез фрегата

А вот такие ГТУ планировали ставить.

Габаритные размеры UGT 16000 - 5,9 х 2,7 х 3,1 м, масса - 16 т, габаритные размеры UGT 6000 - 4,6 х 1,8 х 1,7 м, масса - 4,5 т. Машинное отделение занимает две секции, над одной - труба и дымоходы, над другой - антенный пост и много чего другого. Сомневаюсь я, что есть возможность пилить силовой набор по бортам, значит придётся сверху, трубу снимать и часть надстройки. 
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
11 мар 2016 21:44:07

   Вы, очевидно "Труднейшего в мире ремонта" пересмотрели?Веселый
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2016 23:50:52

 А что это?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 мар 2016 02:13:28

правильным курсом идете тогварищ (С
и придать к каждому корытцу буксир-спасатель облизательно!
так победим (С), ну еще и поскакать надо - входит в заклинание, иначе нихт арбайтен.
треш и угар
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
11 мар 2016 22:53:44

а че там выбирать-то? как-будто при разработке соответствующей ГТУ соответствующих требований по взаимозаменяемости нет
почему,в частности, и мелькает в прессе это самое "реверс"
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Vineta ( Слушатель )
13 мар 2016 17:22:36

Всем здравствуйте. Индусы действительно проявили резкую заинтересованность.... Параллельно на возможность передачи им трех недостроев клюнула американская General Dynamics Corporation, предложив в кратчайшие сроки изготовить три комплекта..... 
Помимо этого свои услуги предложили китайцы. У которых совместное производство как с JD так и с Камминзом.... Пакеты на 50-50 принадлежат обеим сторонам, и потому не подпадают под санкции... Кроме того Камминз продолжает поставлять судовые двигатели в России как ни в чем не бывало - основной покупатель "Пелла". Китайцы строят двигатели типа NTA855, которыми оснащают свои новейшие эсминцы серии "К"  (052D)




Кроме того продолжаются переговоры с украинской стороной, которая УЖЕ начала вилять, понимая что просто отвертеться не получится - или осуществлять поставку уплаченного или возвращать деньги плюс неустойку. 
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
11 мар 2016 18:27:07

Ой, Вы не представляете, какие "финты" в судостроении происходят повсеместно - там столько "бабла" можно "отмыть" или "накрутить" вполне официальными и общепринятыми методами! Крутой Мне судостроители и гражданские флотские рассказывали такие интересные истории, что иногда просто аплодировать хочется!

Например, в одном прибалтийском пароходстве была проблема со старыми советскими балкерами из серии "капитанов" ("Капитан Такой-то", "Капитан Эдакий", ...). Экономическая ситуация и номенклатура рынка изменилась тогда, возникла потребность и повсеместная мода на контейнеровозы и малотонажные балкеры. Крупнотонажные суда (General Cargo Ships) уже просто не находили контрактов и стали экономически невыгодны. Пароходство теряло тысячи долларов от простоя судов без работы! В итоге, какой-то из "наших бывших", уехавший в Израиль, купил один такой "капитан" за сущие копейки на аукционе, загрузил его металлом, перегнал в Штаты и тут же продал сам груз вместе с судном по цене металлолома. Наварился на пару сотен тысяч долларов чистой прибыли. Народ в пароходстве сидел и репу чесал: "Как жы мы все до такого не додумались, до чего додумался один старый еврей?" Плачущий
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2016 18:29:00

Классика жанра - превращение немецкого линейного крейсера "Гебен" в "Султан-как-его-там" сохранением всей немецкой команды и так далее.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2016 18:36:31
Сообщение удалено
Серьга
28 июн 2016 18:04:07
Отредактировано: Серьга - 28 июн 2016 18:04:07

  • +0.10
 
 
  Удаленный пользователь
11 мар 2016 18:45:37

 Не знаю, не провидец. Подождем реакцию. Я лично склоняюсь к версии, что если продажу утвердят, то она будет фиктивной - типа, продали, затем вкатили отступные и взяли в долгосрочную аренду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
11 мар 2016 21:41:02

     6? ШЕСТЬ? Ещё ПЯТЬ штук за 4 года? Но как, Холмс?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 мар 2016 23:31:41

Никак. Сдвинули сроки, да и все. А бабки отдали нам, на дополнительные бригады, дивизии, "Коалиции", "Арматы"УлыбающийсяКричащий
  • +0.37 / 20
  • АУ