Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,681,265 18,869
 

  Бурбон ( Слушатель )
12 мар 2016 22:21:09

Тред №1070849

новая дискуссия Дискуссия  233

Рогозин анонсировал отказ от французских двигателей в самолетах Superjet

Благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов Sukhoi Superjet, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам посещения Московского машиностроительного предприятия (ММП) имени Чернышева.


«Из наиболее приоритетных задач это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet от французского двигателя. Я думаю, это произойдет уже в ближайшее время», - приводит слова Рогозина ТАСС.

Он также отметил, что двигателестроение в условиях ослабления рубля должно ориентироваться на экспорт.

«Мы видим серьезные перспективы в целом по развитию ОДК, - отметил вице-премьер. - Считаем, что крайне важно в условиях изменения курсовой разницы основной упор сделать на экспортных контрактах, которые дают возможность корпорации развивать новейшие технологии».
Зампред правительства напомнил, что приоритетной задачей является развитие семейства двигателей ПД-14. По его словам, этот двигатель будет использоваться не только для самолетов Superjet.

«Это создание двигателя вместо того, который производился «Мотор Сич» для тяжелого вертолета Ми-26, а также для российско-китайского вертолета, разработка которого уже началась, - пояснил Рогозин. А также для создания более крупной по пассажировместимости версии самолета МС-21».

Самолеты Sukhoi Superjet-100 пользуются спросом за рубежом. Так, сейчас Москва и Каир обсуждают возможность поставки египетской авиакомпании Egypt Air до 40 самолетов SSJ-100. Другая египетская компания, Air Leisure получит согласно заключенному контракту от четырех до 10 лайнеров SSJ-100 до конца 2016 года. Поставки самолета могут начаться в Иран, Индию, Ирландию, Данию.  Сделано предложение о поставках SSJ-100 в Ирак.
На сегодняшний день, по данным «Гражданских самолетов Сухого», эксплуатируется 64 SSJ-100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются «Аэрофлот» (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), «Газпромавиа» (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).
SSJ-100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является «Аэрофлот».

http://vz.ru/news/2016/3/12/799075.html
  • +0.03 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 мар 2016 00:52:37

Рогозину закусывать надо. Заменить Sam146 может только ПД-7, который должен быть сильно урезанным вариантом ПД-14. А пока и сам ПД-14 ещё в серию не пошёл. Так что до серийного ПД-7 ещё лет 10 ковылять как минимум.


PS: Кто не понял к чему я - у ПД-14 тяга в 2 раза выше, чем у Sam146, это двигатели совершенно разной мощности и посему назначения. Заменить Sam146 на ПД-14 нельзя. Только на ПД-7 с тягой в 7900 кгс, которого ещё и в бумаге нету.
  • +0.10 / 13
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
13 мар 2016 02:08:23

Ну про 10 лет вы загибаете. Даже весь ПД-14 с нуля до серийного производства разрабатывается меньше. А  урезанную модификацию уже готового и испытанного двигателя сделать будет гораздо проще.
Тем более, ПД-14 изначально разрабатывается как целое семейство двигателей с унифицированным газогенератором, а не только движок для МС-21:
Цитата: ЦитатаМодификации двигателей, разрабатываемые в настоящее время




  • Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10;

  • ПД-14 - базовый ТРДД для самолета МС-21-300;

  • ПД-14А - дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;

  • ПД-14М - форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400, МТС;

  • ПД-10 - вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ‑NG.




http://avid.ru/pd14/
http://pmz.ru/perspe…opment/pd/
Наверняка, в электронном виде разработка ПД-10 и ПД-7 уже идёт, параллельно с ПД-14 и ПД-14М.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 мар 2016 17:00:20

ПД-14 разрабатывается на основе ПС-12. Старт программы ПД-14 - 2008 год. Сейчас планируется, что он будет запущен в производство в 2018 году. Как раз 10 лет и не с нуля, а на основе другого двигателя. Разработка, тестирование, вылавливание блох, передача в производство и сертификация двигателя - это сложный и долгий процесс.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
13 мар 2016 17:16:10

ПС-12. ПД-12 это модификация ПД-14. Да и наработки по ПС-12 были достаточно скромными, на тот момент.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
13 мар 2016 19:15:28

Sam-146 делали 5 лет. Имея большой опыт создания самых разных движков на базе CFM-56. Так что может и не 10 лет, но уж лет 5 минимум. Опыта создания семейства двигателей разной мощности у пермяков, ИМХО, пока нет.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 мар 2016 01:42:45
Сообщение удалено
dixie
11 апр 2016 20:53:52
Отредактировано: dixie - 11 апр 2016 20:53:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
14 мар 2016 04:38:30

Рогозин не технарь, а политик. Он громко озвучил принятые Партией и Правительством политические решения для всех заинтересованных сторон, что альтернативы развитию своего двигателестроения и полного перехода на свои движки и более того - конкуренции на внешних рынках - нет. Любые международные кооперации - пройденный этап. Ясно обозначил, что нужно "к утру". Т.е. попытки потянуть время - будут восприниматься как саботаж или некомпетентность (органы разберутся). Про экспорт чёткий посыл, что сверхприбыли будут позволены только там.
Вот в этих рамках заинтересованные стороны могут теперь строить свои внутриведомственные игрища, разрабатывать корпоративные планы, делать инициативные разработки, выбивать бюджеты и брать кредиты и т.д.
А как эти железяки (и их модификации) технари промеж собой будут обзывать - вопрос академический и на общую политику не влияющий никоим образом. Хоть в крапинку покрасьте!
Ему доложили, что линейка будет "плясать от ПД14", - вот он про него и говорит.
Кто из руководства заинтересованных КБ, институтов и заводов этих намёков не понял - его проблемы. Но мне кажется все всё поняли т.к. идиоты до таких должностей не доростают.
  • +0.18 / 15
  • АУ
 
  volga7 ( Слушатель )
13 мар 2016 00:58:58

Увы, в ближайшее время отказаться от двигателей SaM-146 не получиться.
Я понимаю желания Дмитрия Рогозина и разделяю их, но так говорить не надо. 
Авиадвигатель ПД-14 пойдёт в серию в 2018 году. Он предназначен для самолета МС-21. 
Но для самолёта SSJ-100 авиадвигатель ПД-14 переразмерен.
Для SSJ-100 планируются авиадвигатели меньшей тяги ПД-7 и ПД-10, но разработаны и выпущены они будут не скоро, по крайней мере не в ближайшее время (два-три года).

basilevs, пока я свой коммент писал, Вы меня опередили. И прям мои мысли прочитали: те же самые аргументы.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
13 мар 2016 01:39:44

Ну и пусть они там булки не расслабляют, а то решат, что мы без них прям никуда.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
13 мар 2016 02:00:01

А они и не будут расслаблять.
Рогозин  тупо протупил и дал возможность посмеяться.
И нам, и тем, которым Вы рекомендовали "булки не расслаблять...".
Готов признать, что это рыло Рогозин  - честный мудак чудак, но уж лучше бы он был сволочью, но профессиональной ...
  • +0.05 / 13
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
14 мар 2016 17:15:33
Сообщение удалено
Фёдор144
14 мар 2016 20:15:21
Отредактировано: Фёдор144 - 14 мар 2016 20:15:21

  • +0.00
 
  mse ( Слушатель )
13 мар 2016 14:30:28

Каг обычно Рогозин (или журношлюхи) слышали звон.
Смысла отказываться от САМ-146 нет. А вот поставить более мощный двигатель на удлинёную версию какого ЛонгРэнжа, вполне. Чо-то проскакивало про взаимоотношения Снекмы и ГЕ по поводу их совместного движка - прародителя 146. Типа нельзя делать движки более 9т тяги, чтобы не нарушать существующую линейку совместных движков. А разновидность ПД-14, вполнеможет быть и 9+тонн.
  • +0.01 / 1
  • АУ