Цитата: _YUKLA_
Планом Правительства Москвы - дальнейшее развитие метро, строительство второго кольца метро и перехватывающих парковок на окраинных станциях. Т.е. приехали на своей машине из пригорода, поставили ее на перехватывающую парковку - и дальше на метро.
Ну а что до центра города и его "перенаселённости" - очень сильно помогает введение платы за въезд в центр. Как, например, сделано в том же Лондоне.
Во-первых, цирк с перехватывающими парковками был. Сделали ее около м. "Пролетарская". Только, как показала практика, человек проехавший всю Рязанку, "капкан" перед м."Текстильщики" и непосредственно сам Волгоградский проспект решал, что бросить машину в двух шагах от центра после всего маршрута - глупость полная. И ехал дальше в центр. Лужков на передаче "лицом к городу" сам очень переживал по этому поводу.
Второе. Под термином "перенаселенность" стоит понимать полную и окончательную победу желтого тельца над инженерным расчетом. Это проще в примерах.
Жилой микрорайон у м. Коломенская. Стояли там "Паруса" на набережной. В светлую голову приходит мысль уплотнить, а то чего земля пропадает. Очень аккуратно промежь "парусов" су-155 встраивает три башни. Вопрос задачи: "как это повлияет на а) возможность парковки автотранспорта; б) наличие мест в близлежащих образовательных учереждениях; в) на обслуживание в местных поликлиниках и больницах если ни медицинских ни образовательных учереждений там не построилось? Нетривиальна также задача и транспортировки новых жильцов по существующим транспортным потокам.
Островок недалеко от м. 1905 года, а точнее начало проспекта маршала Жукова от ТТК. Как повлияет на ситуацию постройка новых жилых домов по обе стороны от ТТК в хрензнаетсколько этажей. И какие меры приняты для улучшения ситуации и решения вышеописанных в примере "один" вопросов. От себя напомню, что близлежащее "Ваганьковсое" кладбище - там и так "закрытого" типа.
Таких примеров - вся Москва.
И речь идет о том, что раньше вопросы обеспечения населения (в самом широком смысле) изучались и учитывались при строительстве. Нормировалисьи количество магазинов на микрорайон, кол-во мест в стационарах, кол-во мест в детских учереждениях и прочее. Сейчас же тупо уплотняется застройка без обеспечени.
Еще один пример. Микрорайон у м. Автозаводская. До "смутных" времен имели в пешой доступности 2 аптеки, 2 отделения сбербанка, 2 промтоварных магазина, 5 продовольственных магазина. Теперь имеем: 2 продовольственных магазина+подвальчик, торговый обувной центр, 2 обувных магазина, 4 промтоварных магазина, 6 (шесть) аптек и 7 (семь) банков. По нынешним временам удобно: курс бакса посмотрел на вывеске банка и за соседней дверью нитроглицерин прикупил.