Уникальный привод реверса создадут для МС-21 16 марта 2016, 16:07 Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации
Ростех создает систему электрического перемещения реверса двигателя ПД-14, которая позволит значительно снизить массу и увеличить надежность изделия. В данный момент
опытные образцы проходят испытания в составе двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В России такая система создается впервые. Ранее приводы реверса двигателя были гидравлическими. Переход на электрический привод позволит не только уменьшить массу системы, но и повысить ее ремонтопригодность и другие эксплуатационные характеристики. По словам генерального директора холдинга «Технодинамика» Максима Кузюка,
создание электрических приводов - еще один шаг к полноценной работе над концепцией «более электрического самолета», которая активно прорабатывается во всем мире.МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера. Сертификация самолёта и ввод в эксплуатацию первых экземпляров намечены на 2016 год, а начало серийного производства на 2017 год.
Реверс — устройство для направления части воздушной или реактивной струи по направлению движения самолёта и создания таким образом обратной тяги. Применяется в основном после посадки для уменьшения длины пробега.
Источник