Знаем мы таких "борцов"
со здравым смыслом с секциями. Им лишь бы что-то запретить, не разобравшись, для чего и зачем. В итоге получаем, что явление никуда не девается, но при этом пропадают какие-либо законные возможности на него влиять, ибо запрещено, а значит, не существует.
.
Вот какая штука: раньше ученик срывал урок и в этом обвиняли ЕГО - что способствовало развитию у ученика самодисциплины и прочих качеств, которые позволили бы ему обучаться.
Ну а сегодня обвиняют УЧИТЕЛЯ: мол "не сумел заинтересовать", "не смог подать материал" - а ученик, типа клиент, всегда прав.
Для продажи такой подход возможно и годится - но для обучения нет.
(с) Сенчуков Ю.Ю.
.Вот как ввели в Америке Сухой Закон, так и началась у мужиков Великая Депрессия.
(c)
Andrew Carleet