Выбор России: текущая политическая ситуация
30,014,674 121,469
 

  Technik ( Практикант )
19 мар 2016 00:38:35

Тред №1073533

новая дискуссия Дискуссия  80

Итак, камраду Саперному танку. Напоминаю:

 
Техник: «На то бабло, что Ваши (Барристеровы, а не Ваши, Танк!) нежно облизываемые отечественные толстомордые из России вытащили - по всей России четырехрядки от Москвы до Магадана можно было бы протянуть.  С золотыми поребриками».
 
Камрад Танк: «А передёргивать не хорошо. Потому как не то что "четырехрядки от Москвы до Магадана можно было бы протянуть.  С золотыми поребриками." А и просто заасфальтировать не получится "на то бабло, что Ваши нежно облизываемые отечественные толстомордые из России вытащили". ДВУХПОЛОСНОЕ (по одной полосе в каждом направлении) шоссе в Эстонии стоило 6 миллионов советских рублей километр. В горах, в условиях вечной мерзлоты эту цифру смело можно умножать на три. Даже при официальном курсе на то время, ЕМНИП, 67 копеек этот километр стоил - 8,9 миллиона баксов. Подчёркиваю километр. Чтоб построить 14000 км двухполосного шоссе как в Эстони, при тех же географических, климатических и пр. условиях, потребовалось бы более 124,5 миллиардов. А толстомордые и в СССР были. И не менее наглые. Прапорщик Кукуруза (лаборант одной из кафедр КПВВИКУ) получил канадское наследство. Кроме полутора с чем то миллионов ещё и машину. Машину он перегнал морем в Союз. Но получить в порту ему не дали. А дали "Волгу". Зато тов. Мжеванадзе (бывший первый секретарь ЦК Грузии) каждому из 4-х детей на свадьбу подарил по "Вольво".
 
1. С конца. Обсуждать вороватость сов. и нынешней элиты не будем. Тут Вы, видимо, не совсем в курсах. Ну, и по молодостиУлыбающийся лет, видимо, забыли, что вот был такой Комитет партийного контроля, которого партейные всех (ВСЕХ!) калибров боялись больше, чем КГБ. КГБ высшую номенклатуру не имел права трогать – а КПК еще и как имел. Чтобы закончить – СССР и был уничтожен именно для того, чтобы сов-элита могла воровать по-нынешнему – а не ссать за каждую уворованную копейку.
 
Между прочим, Мжаванадзе  - как раз пример того, что заворовавшихся не по чину даже высших партчиновников наказывали. Не спорю, что-то и сейчас делается. По-моему, слишком мало. Но замнем. А то у меня враз возникнет желание передать Вам привет от, скажем, Женечки Васильевой…
 
2. Бжезинский называл 500 млрд. Сейчас, я полагаю, намного больше. Называлась цифра порядка 2-х триллионов. Полагаю, это близко к реалу. Но пусть будет именно 500.
 
3. Протяженность трассы Москва – Магадан – 10.306 км – посмотрено по Интернет-автодиспетчеру. С учетом действительно сложных и географических, и климатических условий беру стоимость 1 км 4-рядного шоссе в 25 (двадцать пять) млн долларов. Это еще и с учетом выкупа находящейся в частной собственности земли, где придется такое делать. Если еще и не дать уворовать тот лес, что придется валить при строительстве дороги, а бабло от его продажи пустить на эту же дорогу – то и еще меньше. Но пусть будет 25. Мы же богатые.
 
(поинтересовался реальными цифрами. Если бы родное совецкое правительство товарища Медведева вдруг нашло бы такие деньги и если бы действительно платило за 1 км 25 зеленых лимонов, в России дорожников бы не осталось – они бы друг друга атомными бомбами переглушили бы в войне за такой заказ, не то что «Калашниковыми»).
 
Тогда стоимость указанной трассы, как видите, почти 260 млрд. Остальное пустим на содержание дороги: с учетом климата, возьмем даже повыше, чем в Европах, пусть будет 20 тысяч баксов на км в год, т.е.  200 млн в год. Как видите, остатка на содержание дороги в нормальном состоянии лет на 100 с лихуем хватит.
 
Вот на золотые поребрики не остается, тут я не прав… Но на позолоченные - там, где решит прокатиться на «Калине» наш солнцеликий – вполне. Ну, а если строители еще и уворованным поделятся – так на съездах к их особнячкам они себе и  золотые поставят.
 
Ну так кто передергивает?
 
P.S. В МВД был такой начальник главного управления экономической безопасности и противодействию коррупции (ГУЭБ и ПК) генерал-майор Сугробов. Замахнулся было на ФСБ, но и сам был нечист, и те успели первыми, в результате он сейчас сидит. Но суть не в этом. Так вот в начале своей деятельности (пока не понял, что жизнь – она одна, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно из-за отсутствия виллы в Ницце) он заявлял:
 
«Специалисты ГУЭБ, изучив криминогенные процессы в различных сферах экономики, а также сведения, поступающие из Росфинмониторинга, Банка России, ФНС и других федеральных ведомств, выяснили, что в течение 2010 года и 1 квартала 2011 года по сомнительным основаниям за рубеж была выведена довольно внушительная сумма - около 5 трлн рублей", - отметил Д. Сугробов.
По его словам, маршруты движения "теневых" средств остаются прежними и пролегают через страны Балтии, Кипр, Гонконг, Швейцарию, офшоры Великобритании и Нидерландов…»
 
По тому курсу – это порядка 170 млрд баксов. И это за всего-то менее полутора лет.
 
Теперь Вы понимаете, что цифра Бжезинского – это мелочевка по сравнению с реально уворованным? И что сов-элите такое даже присниться не могло?
 
http://www.finmarket.ru/main/article/2328755
 
Об этом надо было бы говорить на авиаветке, но вот по этой и по множеству подобных причин мой дорогой МИГ из-за своей нищеты вынужден был пойти на идиотское техническое решение – на унификацию носовой части своих одноместных и двухместных самолетов, имею в виду МиГ-29 К/КУБ и МиГ-35. Никто в мире подобного не делал и делать не будет – а МИГу пришлось, потому что разные носы - это разные самолеты, это разные конструктивы, разная аэродинамика, это полные программы испытаний для нормальных одноместной и двухместной машин – а у МИГа на это денег не было. Зато они есть у Абрамовичей на яхты, у Чиркуновых на виллы в Лангедоках и прочая…

UPD. И доблестно минусующие меня за этот пост - по сути, выступают за Абрамовича и Чиркунова - и против МИГа. Мои аплодисменты вам, господа!
Отредактировано: Technik - 19 мар 2016 11:14:17
  • +0.44 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!