На Невском ССЗ состоялась выкатка из эллинга морского танкера проекта 23130 «АКАДЕМИК ПАШИН»
18 марта 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась выкатка среднего морского танкера «Академик Пашин» из эллинга на открытый стапель, где будут завершены необходимые перед спуском на воду работы.
Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.
Проект разработан ЗАО «Спецсудопроект».
Основные характеристики:http://www.nssz.ru/n…shin.html#Длина наибольшая
| 130,0 м
|
Длина между перпендикулярами
| 122,7 м
|
Ширина габаритная, около
| 21,5 м
|
Ширина
| 21,0 м
|
Высота борта на миделе до верхней палубы
| 10,0 м
|
Осадка наибольшая, около
| 7,0 м
|
Скорость хода
| 16,0 узлов
|
Дедвейт при осадке по ГВЛ, около
| 9000 т
|
Дальность плавания, около
| 8000 морских миль
|
Автономность по запасам воды и провизии, около
| 60 суток
|
Экипаж
| 24+12 человек
|
Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства:КМ Arc4 [1] AUT1 VCS IGS-NG CCO Oil tanker (ESP)Судно представляет собой средний морской танкер, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».
Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.
Район плавания – неограниченный.