Тред №1074880
новая дискуссия
Дискуссия
334
Сам на пороге смены авто.
Щас катаюсь на бу ино.
5 летняя шеви лачетти.
Автомобиль решил сменить где то месяц назад.
На дороге меня занесло, навстречку. Повезло, погода была плохая, и автомобилей было мало. Ушел в сугроб.
Лично я решил больше так не рисковать, так как нет никакой гарантии, что в следующий раз на встречке будет пусто. А там может быть и фура.
В начал подбирать автомобиль с системой курсовой устойчивости.
Б/у не стал рассматривать, т.к. автомобили с такими системами, в доступную цену - уже старички.
Смотрю новые.
Сначала иномарки
Тихий ужас. Минимальная цена начинается где то от 700+.
Начал смотреть наши. Тоже мало радости. Но по крайней мере доступнее.
На текущий момент сформировал 3 претендента:
- лада гранта люкс. Со всеми скидками по акциям она мне обойдется в 420 т.р. Правда авто 2015 года.;
- веста. 454 т.р.;
- датсун ондо - 440 т.р.
Веста - техническое преимущество, но она пустая, стартовая комплектация. Нужно еще деньги впулить в музыку, парктроник, коврики. Это необходимый минимум. Ну и кондера нема. Хотя на Урале...
У гранты и ондошки все на месте - люксовые комплектации, там почти нечего добавить. Разве только коврики.
У гранты преимущество в распространенности, и изученности до дыр. Ну и цена самая низкая.
Он-до - самое не понятное.
Двигатель - 87 л.с. По сути овощ овощной. Но очень хорошо упакован. Плюсом очень низкий процент по кредиту. И каска в подарок.
В общем до конца месяца буду решать проблему с авто, там как правило акции кончаются.
Может кто умного чего посоветует?
Нюанс - авто переведу на хаз, где то ближе к 20 т.км. Ну и пробеги будут хорошие, в год 50-60 т.км.