donartrus ( Специалист ) | |
24 мар 2016 08:39:48 |
Senya ( Практикант ) | |
24 мар 2016 09:50:09 |
Цитата: donartrus от 24.03.2016 05:39:48
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
24 мар 2016 12:11:14 |
Цитата: Senya от 24.03.2016 06:50:09
ЗлойБарсик ( Слушатель ) | |
24 мар 2016 22:11:29 |
Цитата: НАлЕ от 24.03.2016 18:53:48
НАлЕ ( Профессионал ) | |
24 мар 2016 22:17:03 |
ЦитатаИли, скажем, для увеличения дальности полета - не слишком высоко, не слишком низко, на дозвуке, а километров за двести от цели - переходим на гиперзвук.
KonOnOff ( Слушатель ) | |
24 мар 2016 22:22:35 |
инженер71 ( Практикант ) | |
24 мар 2016 13:16:50 |
Цитата: Senya от 24.03.2016 06:50:09
Цитата: Цитатана создание крупногабаритных РДТТ (ракетных двигателей твердого топлива - ред.) на высокоэнергетичных топливах для изделий типа "Циркон" и перспективных аэробаллистических систем"
Цитата: ЦитатаНа самом деле автономный полет на гиперзвуковой скорости — очень сложная задача. Гиперзвук — это минимум 5 Махов. Наша ракета Х-31 в ряде случаев достигала скорости 4 Маха, но не больше. А чтобы развить минимальную гиперзвуковую скорость, нужна новая комбинированная двигательная установка, способная работать как на дозвуковых, так и на больших сверхзвуковых скоростях. Сейчас у нас есть прямоточный воздушный реактивный двигатель, который прекрасно работает на сверхзвуковых скоростях. Здесь мы идем наравне с передовыми странами. Но чтобы вырваться вперед и достичь бо́льших скоростей, требуется обеспечить сверхзвуковое горение топлива в подобном прямоточном двигателе. Ну или создать еще один новый двигатель. Вот эту задачу и должны решить конструкторы. Но это еще не все. На скорости свыше 7 Махов резко увеличивается воздействие на бортовое радиоэлектронное оборудование, образуется плазма, происходит ионизация, обтекатель разогревается до немыслимых температур. А ведь он должен обеспечить радиолокационную прозрачность для головки самонаведения. Соответственно, нужны новые материалы, нестандартные конструкторские решения. То есть необходимо задействовать весь комплекс новых разработок, которые сегодня есть в аэрокосмической отрасли. Однако я уверен, что эта задача рано или поздно будет решена.