Цитата: John 1975 от 24.03.2016 10:23:12"тем временем в замке у шефа" - http://ria.ru/defense_safety/20160324/1395988141.html - 2 машины уже передали.
Особо радуют планы по темпу выпуска. Если не маниловщина, то внушает.
Скорее всего, маниловщина.
Реально сейчас положение дел с Ил-76МД-90А таково
Взлетело пока только пять:
1. № 001-02 — 22.09.2012 — 78650 (опытный образец Ил-76МД-90А, был осенью на доводке в цехах Авистара)
2. № 001-03 — 03.10.2014 — 78651 (передан в Таганрог для создания самолёта ДРЛОиУ А-100)
3. № 001-04 — 30.12.2014 — RF-78652 (передан в Таганрог для создания на его базе лазерного комплекса воздушного базирования в развитие летающей лаборатории А-60СЭ)
4. № 001-05 — 14.08.2015 — RF-78653 «Виктор Ливанов» (ВКС, Ивановский авиацентр ВТА)
5. № 001-08 — 15.12.2015 — RF-78654 (ВКС, Ивановский авиацентр ВТА)
Даты обозначают первый полёт самолёта.
Таким образом в 2014 году взлетело два, и в 2015 году взлетело тоже два.
Тут на днях уволили генерального директора Авиастара Сергея Дементьева.
http://73online.ru/readnews/41285Клевещут, что за низкую производительность труда.