АВИАЦИЯ и иные...
13,521,452 34,318
 

  John 1975 ( Слушатель )
24 мар 2016 13:23:12

Тред №1075589

новая дискуссия Дискуссия  271

"тем временем в замке у шефа" - http://ria.ru/defense_safety/20160324/1395988141.html - 2 машины уже передали.
Особо радуют планы по темпу выпуска. Если не маниловщина, то внушает.
  • +0.13 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 мар 2016 23:13:59

Скорее всего, маниловщина.
Реально сейчас положение дел с Ил-76МД-90А таково
Взлетело пока только пять: 
1. № 001-02 — 22.09.2012 — 78650 (опытный образец Ил-76МД-90А, был осенью на доводке в цехах Авистара)
2. № 001-03 — 03.10.2014 — 78651 (передан в Таганрог для создания самолёта ДРЛОиУ А-100)
3. № 001-04 — 30.12.2014 — RF-78652 (передан в Таганрог для создания на его базе лазерного комплекса воздушного базирования в развитие летающей лаборатории А-60СЭ)
4. № 001-05 — 14.08.2015 — RF-78653 «Виктор Ливанов» (ВКС, Ивановский авиацентр ВТА)
5. № 001-08 — 15.12.2015 — RF-78654 (ВКС, Ивановский авиацентр ВТА)
Даты обозначают первый полёт самолёта.
Таким образом в 2014 году взлетело два, и в 2015 году взлетело тоже два.
Тут на днях уволили генерального директора Авиастара Сергея Дементьева.
http://73online.ru/readnews/41285
Клевещут, что за низкую производительность труда.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  SMF ( Слушатель )
24 мар 2016 23:23:34

Темп выпуска полностью соответствует контрактному.
Цифры известны еще с 2013 года.
http://alexeyvvo.liv…39323.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
24 мар 2016 23:32:45

Темп выпуска это не производительность труда. Производительность труда это штуки или деньги на одного работника.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
24 мар 2016 23:37:36

Ещё надо делать "бенчмаркинг" по отрасли, если чё... А в уникальных отраслях и такой "статы" нетути...Подмигивающий
Если вы выпускаете банки с пивом - можно сравнивать, а ракеты там или самолёты - всё чрезвычайно относительно....
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 мар 2016 23:39:08

Что Вы, что Вы...
Чтоб я посмел поставить под сомнение контрактный график поставок?
Я всего лишь усомнился в том, а знает ли об этом безымянный автор заметки на сайте РИА Новости
http://ria.ru/defens…88141.html
Вот прочтите сами:
"Как сообщалось, ежегодный выпуск Ил-76МД-90А планируется увеличить с 2-3 машин в настоящее время до 10-12 к 2018-2019 годам и до 18 единиц к 2021 году".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  OPS ( Слушатель )
25 мар 2016 01:46:38

Ещё сделали Ил-76МД-М. Отсюда вопрос, какую из версий планируют к массовому производству? И зачем в принципе два мода? МД-90А это только двигатель, а М предполагает большую степень новизны и больше изменений, но при этом не имеет движков ПС-90А-76?
Я, кстати, всегда удивлялся, что в название самолета вставили часть названия двигателя, модификация то планируется массовая, а итоговое имя выходит слишком длинным. Думал, лучше бы его Ил-76МДМ и назвали, а тут появляется такое имя, но с другой начинкой..

Контракт на Ил-76МД90А подразумевает 39 штук до 2020. Подписывали вроде при самом Темнейшем.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
25 мар 2016 02:23:14



Да. Это модернизация имеющегося парка Ил-76МД.
Обе.
Ил-76МД-90А - это новые самолеты постройки Авиастар-СП с: а) двигатель с большей тягой - ПС-90А-76 б) усиленное шасси, рассчитанное на взлетный вес - 210 т в) нагрузка - 60 т г) новая "кабина
Ил-76МДМ - это модернизация строевых самолетов: а) новые, отремонтированные или модернизированные двигатели - Д-30КП2 б) прежнее шасси, рассчитанное  на взлетный вес - 190 т в) нагрузка - 40 т г) модернизированная кабина.
Затем, что это нормальная практика.
Модернизации до уровня Ил-76МДМ, ранее озвучивалось, подлежит 41 борт до 2020 года. Контракта еще нет.
  • +0.70 / 18
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
25 мар 2016 02:30:56

тут загадок нет: к массовому производству планируют МД-90А с ПС-90А-76, но существующий рабочий парк под новый двигатель решено не модернизировать, потому как затратно- и сами движки не из дешевых, да и переделка планера под него встанет в копеечку, потому остаются со штатными движками, но существенно улучшают борт. нормальное решение.
Естественно, что и 76МД-90А не со старым бортом будет, но тут все же главное, что наконец массово стали ставить новый движок, а что это значит для любого самолета- думаю, понятно, потому оправдана и буквенная отсылка в названии модификации к движку
  • +0.52 / 12
  • АУ