Двигатели АТ и БТТ
127,954 375
 

  Удаленный пользователь
28 мар 2016 15:22:33

Тред №1077259

новая дискуссия Дискуссия  183

Цитата: мульт от 24.03.2016 23:11:06

А эт чего, весь щиток МВ? Однако...
Стало быть, всех показометров на тему режимов работы силовой установки - температура да тахометр.
Зря они так.
во-первых считок не один.


А во-вторых - что еще нужно? Температура - она средняя по-больнице. В случае перегрева трансмиссии, ибо там трансформатор + гидгомуфты+ гидрозамедлитель, загорается предупредительная лампочка. Т.Е. медленно тормози и разгоняйся, пока не остынет. 
Давление и темп. в моторе и КП - мониторятся спец. мелкосхемами. 
К тому же, машина оборудована простеньким устройством, позволяющем оперативно оценить тех состояние (остаточный ресурс, если хотите) мотора . Наши коллеги цельным отделом бьются над этим , и никак не решат. Улыбающийся Хотя даже древние мотор-тестеры для СТО это умеют делать уже лет эдак 20. 
На лео-2 вообще много всяких полезных для жизни фишек. И , как показала история, оне им пригодились. Ибо нашим приходиться все время воевать, а оне - по Европе просто катаются.
Отредактировано: caferacer - 01 янв 1970
  • +0.48 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
28 мар 2016 16:25:40




       Не знаю, кому как, а по мне расположили они щитки не очень. Головой больно много крутить надо. ПМСМ лучше все контрольные приборы в одном месте сосредоточить. А тумблеры, переключатели кнопки можно где угодно тулить.
  • +0.23 / 4
  • АУ