Цитата: мульт от 24.03.2016 23:11:06А эт чего, весь щиток МВ? Однако...
Стало быть, всех показометров на тему режимов работы силовой установки - температура да тахометр.
Зря они так.
во-первых считок не один.
А во-вторых - что еще нужно? Температура - она средняя по-больнице. В случае перегрева трансмиссии, ибо там трансформатор + гидгомуфты+ гидрозамедлитель, загорается предупредительная лампочка. Т.Е. медленно тормози и разгоняйся, пока не остынет.
Давление и темп. в моторе и КП - мониторятся спец. мелкосхемами.
К тому же, машина оборудована простеньким устройством, позволяющем оперативно оценить тех состояние (остаточный ресурс, если хотите) мотора . Наши коллеги цельным отделом бьются над этим , и никак не решат.
Хотя даже древние мотор-тестеры для СТО это умеют делать уже лет эдак 20.
На лео-2 вообще много всяких полезных для жизни фишек. И , как показала история, оне им пригодились. Ибо нашим приходиться все время воевать, а оне - по Европе просто катаются.