Тред №1077410
новая дискуссия
Дискуссия
136
Самое главное. НИКОГДА не говорите, что у России нет денег (соответственно ресурсов) на то, чтобы, в частности (!), иметь два во многом одинаковых по задачам боевых вертолетов. Судя по тому, что в 2000-м году долларовых миллиардеров в России просто не было – а в наше время их уже под сотню, у России денег (соответственно ресурсов) до х.. великого. Во всяком случае, побольше чем у СССР – в СССР долларовых миллиардеров не было, СССР слишком беден был для этого… Поэтому если вам, г-н pkb, не хватает бабла на вооружение – все вопросы к ВПР России. Видимо, растить миллиардеров для него не менее важная задача, чем вооружения.
Дальше. Судя по большей части Вашего списка, г-н pkb («РФ надо много тополей и ярсов, крылатых ракет, подводных лодок, Ту160, Су35, на крайний случай ещё Исканедров с Калибрами), вы явно собрались вести мировую термоядерную войну. Если вас устраивает, что ваша драгоценная задница при этом превратится в плазму (Ижевск, как центр военной промышленности, превентивный или ответный удар противника вряд ли обойдет) – вот лично меня это совсем не устраивает. Давно живу, привык уже…
И судя по насыщению армии вооружением как раз для неядерной войны – похоже, что ВПР России предпочитает в случае войны нанести поражение противнику, не прибегая к ядерному оружию – т.е. по возможности не рискуя скатиться в ядерный конфликт. При этом не забывая готовиться и к нему.
По вертам. Не вдаваясь в детальное сравнение, очевидно, что Ка-52 более приспособлен к тому, чтобы на его основе построить корабельную версию. Что мы и видели на МАКСе-2015. «Катран» - уверен - не единицами будет выпускаться.
Думаю также, что камовцы не распрощались окончательно с идеей вернуться к одноместному боевому вертолету. И вот почему.
На Ка-50 была практически доказана возможность создания одноместного боевого вертолета и возможность выполнения одним летчиком ВСЕХ задач – пилотаж, навигация, боевое применение.
То, что Ка-50 был закрыт, считал и считаю просто-таки преступлением. Потому что была закрыта не конкретная машина – была убита концепция одноместного боевого вертолета. Да, с «Рубиконом», разработки середины 70-х, перечисленные выше задачи решались одним летчиком с немалым напряжением – но сейчас-то вполне можно было бы построить такой бортовой комплекс, в котором автоматизация свела бы это «немалое напряжение» если не к нулю, то к достаточно приемлемой величине! Уж если летавший и воевавший на Ка-50 Александр Рудых говорит, что «военный летчик в состоянии выполнять боевые задачи на «Черной акуле». Ка-50 освоит летчик средней квалификации» - и это с несовершенным по нынешним временам «Рубиконом», то с современным комплексом это будет сделано, что называется, «одной левой».
Камовцы – с одноместным вертом - немного опередили время. Как говорит Михеев – «Идеи не умирают. Умирают их противники».
Отредактировано: Technik - 28 мар 2016 20:44:34