Мелкосхемы - это хорошо, конечно.
Но, имхо, индикация аварийных режимов работы в виде лампы - это мало. Чай не машинка для девочки.
Ну вот амперметр взять или давление. Весьма нужные приборы, прежде всего для оценки их показаний "в динамике" - сразу понятно, в каком состоянии двигатель и АКБ. Скоро ли движок сдохнет, сработалось ли масло, сколько батареям еще заряжаться.
Понятно, что можно это все заменить спичечным коробком с электромозгом, который будет это все делать за человека и хоть в облако выкладывать
, но стрелки как-то проще и привычнее, что ли...
Согласен с Саперным Танком, крутить башкой в две стороны - не дело. У наших трехместных тоже не подарок, конечно, но навык периодически косить влево и "считывать" глазом положение стрелок вырабатывается с первых километров. Как оно тут будет - ХЗ.