Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,480,761 102,190
 

  Удаленный пользователь
30 мар 2016 11:34:14

Вице-премьер Семашко предлагает белорусской деревообработке осваивать сбыт в Китае

новая дискуссия Новость  115

Вице-премьер Семашко предлагает белорусской деревообработке осваивать сбыт в Китае
Источник: http://belapan.by/archive/2016/03/30/837882/

Заместитель премьер-министра Владимир Семашко предлагает белорусской деревообработке осваивать с целью сбыта продукции рынок Китая. Такое заявление он сделал 29 марта на заседании совета концерна "Беллесбумпром", сообщает пресс-служба правительства.

Заместитель премьер-министра Владимир Семашко предлагает белорусской деревообработке осваивать с целью сбыта продукции рынок Китая. Такое заявление он сделал 29 марта на заседании совета концерна "Беллесбумпром", сообщает пресс-служба правительства.


Вице-премьер подчеркнул, что без расширения рынков сбыта, без поиска новых покупателей нарастить реализацию продукции деревообрабатывающих предприятий проблематично. Нужно больше заниматься изучением абсолютно новых для древесной продукции рынков, искать резервы там.

В качестве примера он привел рынок Китая. "Пусть эта страна географически далека от нас, но, на мой взгляд, стоит все же рассмотреть ее как возможный рынок сбыта. Просчитать все варианты. В Китае возводится очень много объектов. Строительство повсюду, спрос на материалы колоссальный. Это огромный рынок", — заявил Семашко.

Кроме того, он обратил внимание руководителей предприятий, специализирующихся на производстве древесной плитной продукции, на необходимость развития собственных мебельных производств. "Не стоит ограничиваться производством материалов, нужно получать более дорогой продукт. Имея собственные плиты, организовать сборку востребованной недорогой мебели уже не сложно. На это и нужно ориентироваться", – подчеркнул вице-премьер.

Он отметил, что базовые деревообрабатывающие предприятия концерна после модернизации входят в число самых современных, высокотехнологичных производств на постсоветском пространстве и не уступают многим европейским производителям. "Однако этого мало, чтобы выйти на рынки. Нужно работать над снижением себестоимости, чтобы получить конкурентоспособную цену реализации. Резервы для этого есть на каждом предприятии. Необходимо провести детальный анализ, разложить все по пунктам и найти решения, как уйти от лишних затрат, на чем сэкономить. На каждом предприятии должна быть соответствующая программа, над которой нужно работать постоянно", — констатировал Семашко.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.13 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!