Цитата: Бывший от 31.03.2016 11:05:49Лихторат, почитал на Обозе вашу версию про согласованный ультиматум болезному. Мысль интересная, но ведь вполне может быть так, что болезный получил 2 ультиматума:
- сначала приехал ВВП с делегацией, обозначил свой ультиматум. АГЛ задергался, и начал понемногу нагибаться;
- амерская агентура влияния в окружении вождя побежала к шефам - спасите-помогите, сейчас незалежность сольют. Одновременно болезного подбодрили - пофиг нам тот ВВП, сейчас мы амеров подпишем;
- приехал "заместитель помощника министра" и обрисовал амерский ультиматум.
Оба ультиматума были жесткие, и чуйка подсказывает вождю, что шутки кончились, "и нашим, и вашим" не выйдет. Вот и светит он рожей "вне ресурса". Исходя из прошлого опыта, он до последнего будет метаться, уходя от решения и надеясь, что все как-то образуется. Значит, должны последовать меры воздействия.
Дам ссылку на свой пост:
http://politoboz.com…ent-352078По поводу двух ультиматумов.
Тут така ситуевина, что болотный край не тот ресурс, ради которого пиндостану и России следует закусываться по полной. Наш край скорее разменная монета номиналом в копейку.
Минск цэ не Куев! Западные вероятне партнеры вполне себе понимают, что ЕАЭС и ОДКБ, и даже бесполезное и мертвое СГ вполне себе могут выдать полноценные решения по официальному направлению в район Октябрьской площади и ВКС и зеленых человечков. Не, мировая общественность может и осудит, но если это будет инициативой всенародно избранного, то куда деваться! Тем более, что цывилизованный запад признал выборы.
Вот и получаеться, что мирный, красивый и выгодный слив может быть сугубо по согласованию сторон. А учитывая, что именно опосля встречи с ВВП болезный начал выпадать в осадок по всем фронтам, нести полную околесицу, пиариться перед населением, садить олегархов... инициатива таки поступила из Москвы. А пиндосы либо утвердили план, либо еще более жестко декларировали положение болезного.
Не знаю. Все это конспирология. Но общая масса событий оч серьезно напрягает и заставляет задуматься. Здаеться мне, что мы на грани грандиозного шухера.