Цитата: MikeS от 02.04.2016 22:13:48Комрады, кто в теме, поясните по "Ласточке".
Я в теме электропоездов - продвинутый чайник.
Знаю, что есть электрички постоянного тока с напряжением контактной сети около 3 кВ.
Есть электровозы переменного тока с напряжением контактной сети 27,5 кВ.
А какие особенности у "Ласточки"? Например, на участках "Сочи-Краснодар" и "Краснодар-Ростов".
В википедии, вроде, говорится, что есть составы с напряжением 3/27,5 кВ.
Воообщк, вопрос возник, когда мой собеседник выссказался в стиле "да у нас во Владивостоке еще 30 лет назад электрички шустрее ласточки ходили и разгонялись". Типа "нафик надо было на маршрут Краснодар-Ростов Ласточку ставить?"
Есть Ласточки двухсистемные, есть только на постоянку. В Горячем Ключе стыковка, поэтому из Сочей в Краснодар двухсистемник идет.
Как и Москва-Нижний, там во Владимире стыковка.
И чего такого в Ласточке на маршруте Краснодар-Ростов? Их же используют не в качестве электричек, это скоростные межрегиональные экспрессы с минимумом остановок. И на счет ходили и разгонялись 30 лет назад пусть не заливает, наши самые массовые ЭРки больше сотни не ходили обычно (хотя в теории могли), да и путевое развитие не особо располагало. За исключением Октябрьской ЖД.
У Ласточек конструкционная скорость 160 и ураганит она только в путь. Просто зараза такая вся тихая и плавная, из-за этого иллюзия тормознутости у некоторых возникает.