Тред №1080320
новая дискуссия
Дискуссия
56
Неоконченные стройки сталинизма.
Из письма Л.П. Берия в Президиум Совета Министров СССР об изменении строительной программы 1953 года
Выполнено работ на 1.01.1953 г. (в миллионах рублей):
Главный Туркменский канал- 328,9
самотечный канал Волга—Урал- 13,0
Волгобалтийский водный путь- 618,0
гидроузлы на Нижнем Дону- 1,8
Усть-Донецкий порт- 3,4
железная дорога Чум—Салехард—Игарка, судоремонтные мастерские, порт и поселок в районе Игарки- 3724,0
железная дорога Комсомольск—Победин- 595,7
тоннельный переход под Татарским проливом- 443,0
железная дорога Апатиты—Кейва—Поной- 109,5
железная дорога Варфоломевка—Чугуевка — бухта Ольга: - -
железная дорога Чугуевка—Сергеевка- - -
железная дорога Архангельск—Ручьи—Мезень: 77,7
железная дорога Красноярск—Енисейск: - -
железная дорога Петропавловск-на-Камчатке—Усть-Большерецк: - -
автомобильная дорога Усть-Большерецк—Озеровский рыбкомбинат: - -
автомобильные дороги на Кольском полуострове, в Архангельской и Мурманской областях и на побережье Балтийского моря: 54,4
Кировский химический завод: 82,0
Черногорский завод искусственного жидкого топлива: 158,0
Араличевский завод искусственного жидкого топлива: 81,0
Верфь металлического судостроения в Осетрово: 2,8
ГАРФ. Ф. 9401. Оп. 2. Д. 416. Лл. 14–16. Заверенная копия.
ИТОГО: Ликвидировались строительства, в которые было вложено 6 миллиардов 293 миллиона рублей.
Отредактировано: зарун - 04 апр 2016 23:01:23