Двигатели АТ и БТТ
127,960 375
 

  мульт ( Слушатель )
05 апр 2016 15:13:43

Тред №1080575

новая дискуссия Дискуссия  233

А что гибриды - ну, тема, конечно, интересная, но...
Их же продавливают админресурсом и через налоговые льготы.
А в тех странах, где этого нет, доля того же распиаренного Приуса в продажах - около 1%, люди просто берут его как гаджет.
Мне так думается, коррупция это банальная, ну у них лоббированием зовется. 
Тойота вложилась - получила хороший имиджевый проект, эдакую ходячую рекламу компании, убедительно поражающую мозг целевой аудитории, который еще и сам по себе прибыль генерит. 
По технике и экологии там далеко не все так однозначно с преимуществами, так что я б не стал списывать традиционную концепцию, да и немецкий автопром тоже.
Ну а если не смотреть за бугор, а ограничиться родными просторами - считаю, что нам, с учетом особенностей нашей страны, гораздо правильнее будет стимулировать не гибриды, а производство техники на метане и перевод на метан имеющейся - и по экологии, и по экономике, и по техническим вопросам. А нефть поберечь для химпрома.
  • +0.03 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
05 апр 2016 16:41:04

Тойотка продала в мире уже больше 3-х лям гибридов. Страны ЕС запустили программы гибридизации общественного транспорта . Сами не тянут, была хорошая наша совместная работа со шведами, англами по ним... Закрыли как продукцию двойного назначения из-за санкций.... идиоты.Грустный
По-поводу преимуществ, просчитайте модную нонче стоимость владения и остаточную гибрида и немецкого дизеля, и все станет ясно. Немцы РАЗВОДЯТ народ по-жидкому просто.  Если раньше пугали заменой баратеи, то теперь Панасоник дает пожизненную гарантию. На Тесле , кстати тоже. Тут много можно рассказывать и обсуждать. тема интереснейшая.
 А про газовое топливо - дык оправдано оно только для стационарных моторов, например тех же перекачивающих агрегатов, или электростанций. Хотя и там уже ГТД  на газу опережают. Для транспортного мотора газ НЕПРИЕМЛИМОЕ топливо. Всякие автобусы на метане - неграмотная технически ( а что у нас грамотного во-власти? Тех. регламент на транспортные средства за подписью ВВ Путина почитайте.Непонимающий
перекраска денег для дерьпутатав.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
17 апр 2016 22:52:32

Мдя, помница еще в юнном возрасте Пионер довелось мне посмотреть передачу очевидное невероятное.
Ага, 
-О сколько нам открытий чудных...
Так вот там академик Велихов с упоением рассказывал о перспективах ядерной энергетики.
Мол все в скором времени, начиная от наручных часов и заканчивая крупными предприятиями, будет запитано от ядерных батареек.
И так убедителен он был, что заронил в мою неокрепшую душу святую уверенность, что в скором времени все так и будет.
Гибриды говоришь... Быдло
Так ведь это первый шаг.
Далее электротранссмиссия и пошло, поехало.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
21 апр 2016 01:22:14

опытные ДГД и не только с начала прошлого века строятся. Для БТТ был , например:
Объект 252 - опытный тяжелый танк ИС-5, развитие "240".
Объект 253 - вариант "252" с электрической трансмиссией.
 Там - бортовая схема . На каждое ВК свой мотор.
Потом имелись разработки двух и многопоточных электро-механических трансмиссий. В основном для бортовой схемы. Поток мощности идет двумя или более путями, через электромотор и мех. путем. Такие конструкции сложны , но имеют больший КПД , чем чисто электроческие и сохраняют преимущества в виде троганья с места, бесступенчатого регулирования передаточного отношения, рекуперации торможения и пр.
 Появление электромоторов переменного тока с фазным регулированием нового поколения , имеющие отличные тяговые характеристики, позволяет отказаться от тяжелых систем управления и доп . КП. Нонче и БЕЛАЗы уже на переменном току ездят. ))) Кстати - не без нашего участия. 
 Существуют конструкции центральных трансмиссий гус. машин, например  Qinetiq/

Компания занимается разрабjткой гибридный приводов. Автомобильные называются H E Drive и представляет собой стандартный гибридный набор, мотор генератор, буфферный АКБ и ЭЛЕКТРОМОТОР_КОЛЕСА (как на БелАЗЕ). это подходит для автомобиля (хотя и не очень) , у него поворот кинематический. А для Гусеничной машины - не подходит, требуется ДВА! мотора полной мощности. 
Для гус машины Q&Q  разработали единый агрегат E X Drive  , представляющий собой некое объединение центральной трансмиссии с дифференциальным мех-мом поворота и электромоторов. Эта потытка съекономить объем и массу, использовать преимущества механического мех-ма поворота -компактность и Рекуперация мощности (при двух бортовых тяговых моторах переброс мощности с отстающего борта на забегающий - проблематичен). Заменить традиционный ГОП электромотором поворота и КП - электромотором прямолинейного движения. Получили центральную трансмиссию, со встроенными тяговым и поворотным электромоторами и приемуществами  дифференциального бесступенчатого мех-ма поворота. Хотя и требующую подвод проводов и контроллера управления.
 Данная трансмиссия предназначена для работы в составе гибрида, т.е. необходим еще ДВС полной мощности, генератор полной мощности, буфферный АКБ . Если весь данный набор собрать в кучу оценить , он останется далеко позади за EURO_POWER PACK, который несколько хуже наших разработок ( я имею ввиду массо-габаритные хар-ки, конечно)

  • +0.53 / 8
  • АУ