А RT всё продолжает давить на монополию запада на СМИ.
Видеоагентство RT RUPTLY обгоняет Reuters и AFP по просмотрам на YouTube - 200 млн05.04.2016, 16:34Глобальное новостное видеоагентство RT RUPTLY преодолело отметку в 200 млн просмотров на YouTube, обойдя по этому показателю Reuters и AFP. RUPTLY предоставляет видеоконтент в режиме реального времени и в записи различным СМИ – крупным и небольшим телеканалам, а также интернет- ресурсам, работающим на самых разных платформах.
Глобальное видеоагентство RUPTLY было запущено телеканалом RT в 2013 году.
К настоящему времени его материалами пользуются уже более 600 медиакомпаний – как известные мировые СМИ, так и независимые блоги – из 45 стран, в том числе из США, Великобритании, Германии, Франции, Китая и других.«Мы гордимся результатом в 200 млн просмотров, достигнутым за столь короткий срок. Это показатель высокого интереса и доверия аудитории к нашим материалам, что, естественно, привлекательно и для наших клиентов, — комментирует руководитель RUPTLY Ксения Фёдорова. —
Такой успех стал возможным благодаря тому, что в условиях жесточайшей конкуренции наши журналисты добывают эксклюзивные кадры, подчас рискуя жизнью. Мы также являемся единственным видеоагентством, освещающим темы, которые часто упускают или предпочитают не брать другие СМИ».
В своей работе RUPTLY опирается на новейшие технологии и методы передачи контента: осуществляет съемки с дронов, использует мобильные устройства для ведения прямых трансляций, а также приложение RUPTLY Stringer, с помощью которого любой обладатель мобильного телефона может моментально переслать в редакцию видео с места событий.
RUPTLY организовало и распространило прямые трансляции с таких знаковых мероприятий, как выступление и пресс-конференция Владимира Путина на Генассамблее ООН, а также визит Патриарха Кирилла на Кубу и его встреча с Папой Римским. Кадры RUPTLY, снятые с помощью дрона, пролетевшего над руинами сирийского города Хомса, были показаны телеканалами BBC, CBS, Fox News, Al Jazeera, а также на сайте Daily Mail, одной из крупнейших британских газет. В августе 2015 года эксклюзивная видеозапись перестрелки, произошедшей в годовщину убийства чернокожего подростка в американском Фергюсоне, была растиражирована многими мировыми СМИ.
[movie=600,400]http://www.youtube.com/watch?v=fZmpmVdIfJU[/movie]
RUPTLY в КаннахRUPTLY разработало специальное предложение для участников международного форума MIP TV в Каннах, которое позволит познакомиться со всем спектром продуктов и услуг видеоагентства.
Только с 4 по 7 апреля (понедельник-четверг) все новостные видеоролики RUPTLY можно приобрести через сайт по специальной цене – €1, используя упрощённую процедуру оплаты пластиковой картой без оформления подписки.Запущенное в 2013 году глобальное видеоагентство RUPTLY, которое работает с сетью стрингеров в круглосуточном формате, на данный момент имеет репутацию источника новостей «без купюр», предлагающего качественные видеоматериалы на актуальные сюжеты. Опираясь на ведущие технологии производства и передачи контента, RUPTLY создает материалы, которыми ежедневно пользуются крупнейшие мировые СМИ. Продюсеры агентства, работающие в разных уголках мира, готовы предоставить самые захватывающие сюжеты в нужном формате.
Дополнительную информацию можно получить на сайте ruptly.tv или у сотрудников, которые будут ждать у стенда компании в Каннах, секция P-1.N50.
RT