Цитата: caferacer от 06.04.2016 14:13:53вот основные причины - я выделил в предыдущем посте. Еще раз - ПОЧЕМУ именно бензин? .И все станет понятно.
Бензин - потому что конструкция двигателя и физические свойства горючего взаимно соответствуют. И для газа, и для соляры, и для пальмового масла, и для угля, и для дров. При чем тут это?
Цитата: ЦитатаИ еще - Транспортный мотор работает в оч. широком диапазоне нагрузок. От ХХ до полной мощности. Если полная моность может быть 150 л.с. , то ХХ - около 5 л.с. всего ! Потому нужно в широком диапазоне менять не только количество смеси, но и ее состав. Газовое топливо тут оч неправильно, даже в современных системах с индивидуйными форсунками .
Нет никаких проблем регулировать пропан-бутан хоть в жидкой, хоть в газовой фазе. С метаном чуть сложнее из-за давления, но аналогично - все регулируется в необходимых пределах.
Вы знаете, есть такие психи-тюнингаторы, которые в турбомотор льют пропан ШТАТНЫМИ бензофорсунками, при этом мотор работает под управлением штатного бензомозга. Что сие дает - за счет охлаждения смеси из-за испарения газа и его детонационных свойств можно вдуть побольше и выставить УОЗ позлее = отдача выше чем на бензине процентов на 15. Они вот что-то регулируют, а там и давление в коллекторе скачет, и расход, и борьба с паровыми пробками, и с запуском....
К чему клоню? Если делать нормальный газомотор не в гараже, а с серьезным подходом, можно без усилий выйти на КПД неплохого дизеля + приятные плюхи от цены газа и экологии.
Что, в общем, и делают корейцы. Они вот клепают на внутренний рынок МОНОтопливные газомобили и не жужжат.
Это все проблемы, что ли? Ну тогда вы не правы. А если нет - то не гадайте загадки, это вообще не красит, а поясните свою мысль.