АВИАЦИЯ и иные...
13,520,032 34,318
 

  Priboi5 ( Слушатель )
08 апр 2016 11:43:30

Тред №1081881

новая дискуссия Дискуссия  384

Российские летчики установили рекорд длительности перелета на МиГ-31БМ

http://ria.ru/defens…18600.html

ПыСЫ. Хотя восемь часов в не сильно комфортных условиях это да.
Отредактировано: Priboi5 - 08 апр 2016 14:52:05
  • +0.35 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  БВБ64 ( Слушатель )
08 апр 2016 20:38:30

Сегодня по Р 24 был об этом репортаж. И вот летчик даёт интервью на фоне части самолета.
МиГ-31 тоже именные как ТУ 160? Или летчик МиГа на фоне Ту стоял. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ups ( Слушатель )
08 апр 2016 21:25:06


  • +0.32 / 17
  • АУ
 
  DMAN ( Слушатель )
10 апр 2016 15:13:29


Без всякого стеба, просто для понимания ситуации.
Вот эта штукенция, обращаем внимание на кабину пилотов,
в конце 50-х прошлого века летала без посадки 80 часов,
да именно восемьдесят, т.е. трое суток + 8 часов.








 
  • +0.10 / 12
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
10 апр 2016 16:31:40

Ну вы читайте внимательно. Рекорд не "длительности полёта", а "длительности полёта на МИГ-31".
Помимо вашего примера, есть абсолютно открытые данные по налёту тех-же американцев, с их сменами по 8ч в воздухе. И это, обычная работа.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
10 апр 2016 16:45:00

Тоже без стеба, а ссылочку не изволите? Нашел 35 часов, даже 47 часов, но 80?
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 апр 2016 09:29:47


Журнал - "Авиаколлекция" № 6, 2010 год, монография - "Стратегический бомбардировщик B-47
"Стратоджет", страница 29, средняя колонка. Цитата:
"В ноябре 1959 года самолет из Центра повышения летного мастерства находился в воздухе
в течении 3 дней 8 часов 36 минут, пролетев 72 150 км. И это при том, что на "Стратоджете"
не предусматривались штатные места для отдыха экипажа".
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Доброслав ( Слушатель )
11 апр 2016 12:43:55

Мне кажется довольно сомнительное утверждение по отношению к бомбардировщику с системой дозаправки в воздухе. Насколько я понял при проектировании предусматривалось что цель будет удалена на 16 тысяч км, поэтому что-то штатное там должно было быть.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 апр 2016 14:01:55


Бомбардировщик B-47 достаточно широко рассмотренная в открытых источниках машина.
Везде пишут: "Пилоты размещались по схеме тандем в отдельных кабинах, закрытых общим
каплевидным фонарем истребительного типа. Штурман сидел в носовой части фюзеляжа,
закрытой прозрачным обтекателем". Т.е. пилоты сидели как в двухместном истребителе,
единственное отличие - они входили в кабину не сверху через открытый фонарь, а через
люк в нижней носовой части слева, поднимались по лазу вверх и по проходу в левой части
кабины попадали в свои кресла. Штурман попадал через люк в свою кабину в носовой части.
Ограниченная тяга двигателей и имеющиеся их расходные характеристики очевидно не
позволяли сделать что-то большее при заданных ТТХ в то время. Штатных мест отдыха
там точно нет, можно ли полежать в проходе, сложно сказать, его ширины я не нашел,
но встать и как то размяться наверно можно. Во общем можно сказать, что джакузи не влезла. Веселый
Ну так и у нас, если бы на ТУ-22М3 оставили бы штангу дозаправки, то при полетах на
максимальную дальность вылезли бы те же самые проблемы, плюс не совсем понятно,
что делать с потребностью в туалете. Думающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  scaffer ( Слушатель )
11 апр 2016 14:19:57
Сообщение удалено

11 апр 2016 15:31:25

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 апр 2016 14:27:34


Да, суровые были времена ... Быдло
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
11 апр 2016 14:30:29

Обходиться подобным, разве что, размером поболее...
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
11 апр 2016 14:44:01
Сообщение удалено

11 апр 2016 15:46:25

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 апр 2016 14:51:48


Ну это на СУ-34, на нем и проход между креслами есть. А я рассуждаю про ТУ-22М3,
там штатных санбачков и мочеприемников вроде как нет, проходов между кресла тоже
нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
11 апр 2016 17:03:25

Есть мочеприемники штатно, только ими не пользовались из-за неудобства конструкции "по-туполевски": сперва ваяли самолёт, потом искали - куда в нём всунуть экипаж...
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
11 апр 2016 17:09:52

Да я как-то в приложении к В-47 думал, а там есть где поссать ноги размять.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
11 апр 2016 17:29:12

Отвечу картинкой...Подмигивающий Под спойлером в довольно высоком разрешении, нет возможности сейчас уменьшить...



  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
11 апр 2016 18:24:04

На вашу картинку, также отвечу картинкой. В эллипсе, как можно легко догадаться, ступеньки.

С другого ракурса:

Как видите, места таки достаточно...
  • +0.43 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
12 апр 2016 00:56:10

Собственно, именно это хотел показать, но на фотках нагляднее, да. )
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Н Н ( Слушатель )
11 апр 2016 16:22:01

Признаю, был неправ: тут (это выдержка из книги “The B-47 Stratojet Centurion of the Cold War” полковника USAF Sigmund Alexander) есть упоминание:
Цитата: ЦитатаColonel Bill Guthrie, USAF (Ret.), the past commandant of the test pilot's  school,

wrote that on his arrival at Wright-Pat in 1959 he flew the B-47 in various avionics tests, targets 

for the Air Defense Command, and various other mundane tests. He was involved in early stealth 

tests with the B-47 in which mesh screens were mounted over the engines to determine if by so doing 

the radar signature could be reduced. The most memorable experience involving the B-47 he 

remembered related to the Shelton (Bill) Anthony flight when he flew the aircraft for approximately 

96 hours utilizing in-flight refueling, while they tested a new seat for SAC. This broke the 

existing record of 47 hours and 35 minutes established by Colonel,   later General Burchinall, in 

1954. Marcelle Size Knaack in her book, "Encyclopedia of U.S.  Air Force Aircraft and Missile 

Systems, Volume 11, Post-World War II Bombers 1995-1973" wrote that on 30 November 1959, a Wright 

Air Development Center B-47 set a record flying for 3 days, 8 hours, and 36 minutes. Whether it was 

three days or 96 hours, it was a truly outstanding achievement Colonel Harold Christian, who was in 

charge of the bomber branch at Wright Field stated that in addition to the seat test, the crew was 

involved in testing the endurance of the J57 engines. In this flight, Clark Smith and Tom Summers 

accompanied Anthony. The flight according to Christian refuelings and was only ended by radio fa 

lure, though extra radios were carried. He remembers that the flight lasted for around 67 hours.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
  Н Н ( Слушатель )
10 апр 2016 16:53:09

Осётр - не великоват?
Цитата: Цитата14 августа 1958 года состоялся рекордный перелет бомбардировщика В-47 из состава 321-го бомбардировочного крыла по маршруту: авиабаза Андерсон, о. Гуам, авиабаза Сиди Слаймон во Французском Марокко. Экипаж, возглавляемый бригадным генералом Джеймсом Эдмунсом, пролетел без посадки 11450 миль (18423 км) за 22 часа и 50 минут. При этом было выполнено четыре дозаправки в воздухе.
  • +0.24 / 9
  • АУ