Улыбаемся и машем, парни!
16,514,295 47,724
 

  кактотак ( Слушатель )
14 апр 2016 18:59:41

Тред №1084308

новая дискуссия Дискуссия  169

У многих на работе начали появляться фитнесс-браслеты.
Так планктон прокачался до фитопланктона...
    ---------------------------------------
Я повар в китайском ресторане быстрого питания, в полуметре от меня находится большое затонированное окно в туалет, по другому организовать туалет в заведении не получилось. В туалете видно все что творится на кухне, с кухни ничего. Как же я люблю смотреть в это окно, когда туда заходят клиенты, и делать осуждающий вид. Завтра увольняют.
--------------------------------------------
Полез на гугл. Как быстро заработать много денег? Получил кучу ссылок на обучение оральному сексу за 15 минут. Сцуко.
--------------------------------------------
Стою в пробке, подходят два мента и спрашивают: "Свидетелем будете?", и тут я ляпнул не подумав: "Решили зарегистрировать свои отношения?".
--------------------------------------------
Домой с пустыми руками нельзя... Дома живет Чёкупила!
---------------------------------------------

Начали мне на мобильник звонить из одного банка известного и коллекторы самые разнообразные от их имени просили некую женщину, которую я никогда не знал.



На просьбу позвать Веру Николаевну я говорил , что она у телефона. После некоторой заминки они спрашивали почему голос мужской?

На что я говорил о смене пола, получении новых документов и всё для того , чтобы убежать от них. В 90% случаев коллекторы продолжали со мной разговаривать, как с Верой Николаевной, предъявляя свои претензии.

Та же им было рассказано много интересных историй, которые коллекторы усердно проверяли. В частности:

- Она воевала снайпершей на Донбассе.

- Была придавлена ракетой Протон при крушении.

- Пасла верблюдов на Синайском полуострове у богатого любовника араба

- Многократно попадала в различные ДТП с тяжкими последствиями и просьбой еще занять немного денег на лечение.