Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,468,724 102,175
 

  Удаленный пользователь
16 апр 2016 13:12:21

Тред №1084864

новая дискуссия Дискуссия  213

Недавно интереса ради изучал информацию про БелАЗы. Любопытно было, каков процент локализации их производства собственно в Белоруссии.


Был приятно удивлён, что большую часть комплектующих для БелАЗов производят в России!

Например, одна из  мощных моделей - БелАЗ 7530:
http://www.bigcarcen…5306.shtml
http://www.belaz.by/…530/75306/

1. Генераторы - СГД-101/32-8: 
г. Екатеринбург, "Уралэлектротяжмаш"
http://www.uralgidro…nes_C_.pdf
либо СГТ-1400 / СГТ-1600:
г. Сафоново, "Русэлпром-СЭЗ"
http://www.sibinko.r…ry_sgt.pdf
http://www.in-power.…onnih.html

2. Электродвигатели - ДК-724:
г. Набережные Челны, "Татэлектромаш"
http://www.alter-e.r…ies=%C4%CA
http://zteo.ru/catal…z_114.html
либо ТАД-7:
г. Великие Луки, "Реостат"
http://reostat.ru/pr…orudovanie

3. Шкафы управления ШУ-240 (включают в себя два неуправляемых выпрямителя, два автономных инвертора напряжения, возбудитель генератора и систему диагностики собственного шкафа управления) и контроллер кабины:
г. Великие Луки, "Реостат"
http://reostat.ru/_p…atalog.pdf
http://luki.ru/vpn/news/238435.html

4. Кузова 75306-8500006:
г. Кемерово, КЗХМ "СДС-Маш" 
http://kzhm.ru/productiongrupp/16

5. Всевозможные запчасти, детали трансмиссии и подвески (ступицы, валы, оси, полуоси, шкворни, фланцы,  шестерни, пальцы, корпуса подвески и многое другое):
г. Тула, "Бигкарцентр":
http://www.bigcarcentr.ru/seriynoe.shtml

6. Воздушные фильтры, масляные фильтры, фильтры гидросистемы, фильтры очистки топлива, фильтры системы охлаждения :
г. Новокузнецк, "Евроэлемент"
http://euroelement.com/filter-belaz/
http://youtube.com/watch?v=GxzoaQsDAvE

7. Дизельные двигатели у БелАЗ 7530 сейчас Cummins QSK 60-C, но уже готовятся к серийному производству новейшие российские дизели 12ДМ-185А производства УДМЗ, г. Екатеринбург:

Цитата: ЦитатаКомпания «Синара-Транспортные Машины» поставит БелАЗу двигатели нового поколения
10 Марта 2015

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ), в соответствии с которым Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) изготовит дизельный двигатель нового поколения 12ДМ-185А. Срок выполнения контракта – III квартал 2015 г.


Новые двигатели будут устанавливаться на карьерные самосвалы серии БелАЗ-7530 грузоподъемностью 200─220 тонн и предназначены для перевозки горной массы в горнотехнических условиях глубоких карьеров на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Двигатель 12ДМ-185А для БелАЗа — представитель нового семейства V-образных двигателей, разработкой которых занимаются специалисты УДМЗ. Первый образец V-образного двигателя тепловозного назначения уже проходит заводские испытания.

http://sinara-group.…ews/14868/

Цитата: ЦитатаУДМЗ ведет подготовку к выпуску новых дизельных двигателей
21 Января 2016

Напомним, УДМЗ успешно завершил разработку дизельных двигателей серии ДМ-185 в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Соответствующий акт сдачи-приемки выполненных работ был подписан в декабре 2015 года. В ходе выполнения госконтракта разработано девять рабочих проектов двигателей серии ДМ-185 мощностью от 1000 до 4000 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт) и семь рабочих проектов дизель-генераторов на их базе. Также в виде готовых образцов продукции собраны три новых двигателя: 12ДМ-185Т и 16ДМ-185Т2 – тепловозного, 12ДМ-185А – автомобильного назначения. Двигатель судового назначения 12ДМ-185С находится в процессе сборки.

Рассказывая о проекте, генеральный директор СТМ Евгений Гриценко отметил: «Реализация этого проекта позволила УДМЗ совершить качественный рывок в разработке и производстве дизельных двигателей нового поколения. Завод сможет выпускать продукцию, которой на сегодняшний день нет аналогов в России. Новые двигатели будут эффективно применяться в тепловозостроении, в производстве тяжелой карьерной техники, судостроении, а дизель-генераторы - в малой энергетике. Организация серийного производства высокотехнологичной продукции позволит снизить зависимость отечественных потребителей от импортных поставок».

http://sinara-group.…ews/16321/

После начала выпуска этих дизелей количество российских комплектующих в БелАЗах может достичь 80%. Такой вот белорусский самосвал.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 16 апр 2016 16:51:28
  • +0.65 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  ШИВА65 ( Слушатель )
16 апр 2016 13:20:06

Уважаемый, мы проедаем советское наследие. И глядя на уровень современного образования, приходит понимание того, что этот процесс конечен и ведёт к коллапсу социума как такового.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
  vogul ( Слушатель )
16 апр 2016 18:15:54

Он всегда был таким. Из чего своё делать, если нет РБ ни своего металла, ни возможности производить другие комплектующие. Машиностроение- очень энергозатратная отрасль, а своих энерго-ресурсов нет. Сколько вкладывается в науку и обучение персонала - ворос, вероятно, лишний.
 
  • +0.17 / 5
  • АУ