Цитата: RuUa от 11.05.2009 13:57:05
Инженегр, вы глубоко неправы. Где же вы видите одновременный выпуск и отнятие рыночной доли?
Серийное производство Т334 успешно мотают вот уже семь лет, производство Ан148 - два года.
Потенциальных заказчиков, проявляющих интерес к покупке машин, объявляют "несущественными". Госфинансирования проектов де-факто нет. Попытки найти инвестора аккуратно и без шума давятся.
Так что дури как раз никакой. Все абсолютно целенаправленно и обдуманно. Радуйтесь :-[
да, кругом одни враги, сами дескать не виноваты ни в чем
вот хронология запуска в серию Ан-148
http://www.aviaport.…/40911,12/пара цитат:
10.09.2003 ВАСО подключается к серийному производству Ан-148...
16 октября 2003 ... на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)... Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство...
18 авг 2005 ... Соглашение на поставку 18 самолетов Ан-148 заключили договор компания "Ильюшин
30.11.2005 ..Ан-148 уже летает, к тому же теперь его выпуск уже в 2006 г. будет освоен в Воронеже ...
2005 ...уже заключен договор на приобретение десяти(!) чудо-самолетов Ан-148...
29 июня 2006 ... к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО
18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12...
27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась сборка первого Ан-148....
в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 ...
З.Ы. 4 самолета в 2009-м - слишком опитмистично, скорее всего не смогут... И всегда виноват кто угодно, кроме Антонова, кроме ВАСО и кроме украинских поставщиков (ни разу не слышал в их сторону официальной критики).
а вот человек, работает на ВАСО (и жалуется на низкую 6-8 тыс з/п):
[quote]... Проблемы по Ан-148 заключаются в том, что постоянно приходиться что-то доделывать или переделывать заново. Редкая деталь обходиться без этого. Из-за этого процесс производства очень сильно затягивается, да и денег на то чтобы изготовить вновь уходит очень много.Доходило до того, что приходилось снимать уже установленные детали с самолета. Насчет 4 самолетов в 2008: еще весной знающие люди высказали свое мнение, что ни одного самолета в 2008 году выпущено не будет, что в принципе и подтвердилось.Сейчас же они говорят, что его может быть и выкатят, для того чтобы показать публике, создав тем самым шумиху в прессе(первый репортаж о выпуске 4 самолетов был вчера кстати по местному телевидению). А вот поднимется ли 148-ой в воздух в этом году они сильно сомневаются.
Не знаю исправили сейчас или нет, но в конце прошлого года один из рабочих сборочного цеха рассказывал, что они не могут состыковать две части фюзеляжа из-за слишком больших зазоров. (детали фюзеляжа поставлены с Украины)
Переделывать приходится в основном вследствии постоянных измений, вносимых в конструкторскую документацию. Зачастую необходимо сделать изделие, на которое нет ни электронной модели детали, ни чертежа. Причем их может не быть и месяц и два. Так, например, из 6 изделий, которые мне надо спроектировать в следующем месяце только на 1 есть чертеж детали. Остальные придется ждать n-ое количество времени. А необходимо сделать срочно.
Вот такое якобы "безбумажное проектирование" от КБ Антонова. как то иначе я себе представлял это дело. Думалось, что самолёт уже готов, а оказывается нужно что-то проектировать, как видно мои представления были ошибочны. Изменения вносятся в связи с различными сигналами из цехов и отделов (что-то у них не сходится или не получается). Причин этому может быть много: ошибки конструкторов при создании электронной модели детали, ошибки при проектировании различных приспособлений для изготовления этих деталей, ошибки при создании электронных моделей данных приспособлений. Так,например, недавно пришлось заново изготавливать обтяжной пуансон длиной 4,5 метра и массой порядка 600 кг из-за того, что конструктор при создании модели детали ошибся на несколько миллиметров. И таких случаев много..../quote]