Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,331,535 16,292
 

  Спокойный ( Слушатель )
11 май 2009 11:59:26

Тред №108557

новая дискуссия Дискуссия  343

Россия продаст первый самолет Superjet Армении.

Армянская компания выбрана в связи с простотой конфигурации заказанного самолета.
Всего на сегодняшний день заказано 98 самолетов Superjet 100.
Тридцать из них приходится на долю "Аэрофлота", 10 заказов принадлежат итальянским компаниям.
"Некоторые авансы уже оплачены", - отметила директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.
Как подчеркнул в беседе с журналистами гендиректор "Сухого" Михаил Погосян, проблема финансирования производства самолетов существует, "и мы не решим ее без поддержки правительства".

Путин: Власти РФ выделят компании "Гражданские самолеты Сухого" 6,8 миллиарда рублей на реализацию проекта создания самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил премьер-министр Владимир Путин в ходе посещения "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения".
"Увеличение финансирования связано с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей.
Сейчас мы внесли 3,2 миллиарда на увеличение уставного капитала ГСС и 3,6 миллиарда рублей в рамках ФЦП по развитию гражданской авиации", - сказал он.
Отредактировано: Спокойный - 11 май 2009 12:10:09
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  VaSъa ( Слушатель )
11 май 2009 13:12:23

Ну надо же! Какое совпадение! Погосян продал первый S-100 Армении, кто бы мог подумать  ;D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Инженегр ( Слушатель )
11 май 2009 13:20:26

На практике это означает, что все 98 самолётов будут построены на бюджетные деньги - своих у Погосяна, выходит дело, хватит только на завершение испытаний и сертификацию. Это, впрочем, нормально, но на этом фоне в очередной раз возмущусь дурью с одновременным выпуском Ан-148 и Ту-334, отнимающих рыночную долю у Сухого.
Ничего себе помощь Погосяну - кроме конкурентов Бомбардье, китайца, бразильца,еще и своих пара - до кучи. Как в стране дураков, ей-богу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  RuUa ( Слушатель )
11 май 2009 13:57:05

Инженегр, вы глубоко неправы. Где же вы видите одновременный выпуск и отнятие рыночной доли?
Серийное производство Т334 успешно мотают вот уже семь лет, производство Ан148 - два года.
Потенциальных заказчиков, проявляющих интерес к покупке машин, объявляют "несущественными". Госфинансирования проектов де-факто нет. Попытки найти инвестора аккуратно и без шума давятся.
Так что дури как раз никакой. Все абсолютно целенаправленно и обдуманно. Радуйтесь  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Слушатель )
11 май 2009 14:01:15

А зачем такие сложности? Попиллинг?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  дим ( Слушатель )
11 май 2009 22:04:47

да, кругом одни враги, сами дескать не виноваты ни в чем
вот хронология запуска в серию Ан-148
http://www.aviaport.…/40911,12/

пара цитат:
10.09.2003 ВАСО подключается к серийному производству Ан-148...

16 октября 2003 ... на ВАСО началось производство нового российско-украинского Ан-148 (Ан-74-68)... Первый полет Ан-148, сборка которого уже идет полным ходом, планируется в мае 2004 года. Всего же до конца будущего года на ВАСО будет произведено три такие машины. Затем Ан-148 будет запущен в серийное производство...

18 авг 2005 ... Соглашение на поставку 18 самолетов Ан-148 заключили договор компания "Ильюшин

30.11.2005 ..Ан-148 уже летает, к тому же теперь его выпуск уже в 2006 г. будет освоен в Воронеже ...

2005 ...уже заключен договор на приобретение десяти(!) чудо-самолетов Ан-148...

29 июня 2006 ... к концу года организовать серийное производство новых пассажирских среднемагистральных самолетов АН-148, сообщил генеральный директор ВАСО

18.10.2007 серийное производство Ан-148 в Воронеже уже началось, ВАСО в 2008 году произведет четыре, в 2009-м - 12...

27 июня 2008 на заводе ВАСО завершилась сборка первого Ан-148....

в 2009 году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 ...

З.Ы. 4 самолета в 2009-м - слишком опитмистично, скорее всего не смогут... И всегда виноват кто угодно, кроме Антонова, кроме ВАСО и кроме украинских поставщиков (ни разу не слышал в их сторону официальной критики).

а вот человек, работает на ВАСО (и жалуется на низкую 6-8 тыс з/п):

[quote]... Проблемы по Ан-148 заключаются в том, что постоянно приходиться что-то доделывать или переделывать заново. Редкая деталь обходиться без этого. Из-за этого процесс производства очень сильно затягивается, да и денег на то чтобы изготовить вновь уходит очень много.Доходило до того, что приходилось снимать уже установленные детали с самолета. Насчет 4 самолетов в 2008: еще весной знающие люди высказали свое мнение, что ни одного самолета в 2008 году выпущено не будет, что в принципе и подтвердилось.Сейчас же они говорят, что его может быть и выкатят, для того чтобы показать публике, создав тем самым шумиху в прессе(первый репортаж о выпуске 4 самолетов был вчера кстати по местному телевидению). А вот поднимется ли 148-ой в воздух в этом году они сильно сомневаются.
Не знаю исправили сейчас или нет, но в конце прошлого года один из рабочих сборочного цеха рассказывал, что они не могут состыковать две части фюзеляжа из-за слишком больших зазоров. (детали фюзеляжа поставлены с Украины)

Переделывать приходится в основном вследствии постоянных измений, вносимых в конструкторскую документацию. Зачастую необходимо сделать изделие, на которое нет ни электронной модели детали, ни чертежа. Причем их может не быть и месяц и два. Так, например, из 6 изделий, которые мне надо спроектировать в следующем месяце только на 1 есть чертеж детали. Остальные придется ждать n-ое количество времени. А необходимо сделать срочно.

Вот такое якобы "безбумажное проектирование" от КБ Антонова. как то иначе я себе представлял это дело. Думалось, что самолёт уже готов, а оказывается нужно что-то проектировать, как видно мои представления были ошибочны. Изменения вносятся в связи с различными сигналами из цехов и отделов (что-то у них не сходится или не получается). Причин этому может быть много: ошибки конструкторов при создании электронной модели детали, ошибки при проектировании различных приспособлений для изготовления этих деталей, ошибки при создании электронных моделей данных приспособлений. Так,например, недавно пришлось заново изготавливать обтяжной пуансон длиной 4,5 метра и массой порядка 600 кг из-за того, что конструктор при создании модели детали ошибся на несколько миллиметров. И таких случаев много..../quote]
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  дим ( Слушатель )
11 май 2009 19:41:02


журналамерству нет предела.

из заявленных 6,8 млрд рублей поддержки половина выделяются не ГСС! и не Суперджету как таковому, а ... заводу КнААПО!
Общеизвестно, что КнААПО, кроме самолетов SSJ, делает ещё и Су-30, и Су-35 и ПАКФА.

цитата: 3,2 млрд рублей пойдет на увеличение уставного капитала КнААПО, еще 3,6 млрд рублей будет направлено в рамках ФЦП по развитию гражданской авиации. По словам В.В.Путина, увеличение финансирования связано "с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей" http://www.governmen…659632.htm

"удорожание продукции" - это и лоховство манагеров ГСС которые заключили сделки с фиксированными ценами на метал (что сейчас невыгодно ГСС, но выгодно нашим производителям алюминия) и девальвация рубляГрустный

то есть, часть денег от господдержки уйдет собственно в завод КнААПО. Часть пойдет нашим же поставщикам металла и партнерам по кооперации SSJ (тому же ВАСО и НАПО).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  RuUa ( Слушатель )
11 май 2009 20:43:09

Дим, вы снова тупо откопипастили чужой пост не вдумываясь в смысл написанного?  ::)
Каким боком уставный капитал КнААПО относится к Алении?
ГСС и SJI существуют совершенно параллельно КнААПО и долей в последнем не имеют...  :P
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Инженегр ( Слушатель )
11 май 2009 20:52:20

Нет никакого ламерства журналяк - никто не может запретить тратить деньги уставного фонда на производственную деятельность хозяйствующего субъекта, а тут как раз на суперджетовское направление в этой самой деятельности денег и не хватало.Заодно и доля государства в КнААПО подрастёт, может быть, оно, став более владетельным собственником, побольше станет заботиться о получении прибыли от госдоли. И не будет вести дела так, как с атомной лодкой на АСЗ вели последовательно три президента и немерено премьеров, а Путин даже дважды.
А военные самолёты вообще не при чем - деньги на их производство заложены и,наверное,выделяются в рамках ГОЗа.
Цитата
Инженегр, вы глубоко неправы. Где же вы видите одновременный выпуск и отнятие рыночной доли?Серийное производство Т334 успешно мотают вот уже семь лет, производство Ан148 - два года.

Ну что я, всё придумал что ли, с бодуна?
Цитатаhttp://www.strana.ru/doc.html?id=126507
В Казани стартовало серийное производство пассажирских Ту-334
Казанские авиастроители приступают к серийному выпуску нового ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334. "Добро" коллективу дал министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко сегодня на в Казани. Он осмотрел опытный образец самолета и дал ему высокую оценку.


Про начало серийного производства Ан-148 на ВАСО просто лень искать ссылку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
11 май 2009 21:23:54


Ойёёё, как все запущено... Дорогой, ну не читайте вы советских газет за обедом  :D
Серийное производство в Казани стартует с 2005 года, и до сих пор там нет ни хера. Ни стапелей, ни оснастки, ни полного комплекта КД. Левитины-Федоровы-Христенки могут высказывать сколько угодно одобрямсов - это не изменяет того факта, что на организацию производства элементарно денег нет ни у КАПО, ни у "Туполева".
А ссылку про Ан148 я вам найду... Вот - Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г..
И что вы думаете? Таки его всё еще выкатывают.  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ