Цитата: Русский из РБ от 20.04.2016 09:52:39Почему тогда владельцы мотоциклов должны ущемляться как социальная группа по невнятным причинам? Введите законодательную норму, что уровень шумности для мотоцикла на предельных оборотах должен не превышать ХХ дБ. Проверять это на ТО.
Да существует норма, существуют правила проверки. "Жёсткость законов компенсируется необязательностью их исполнения"
Только никто толком не регламентировал ни порядок ни отвественность за нарушения, ни исполнителей проверки, ни наказания исполнителей за проверку...
Выгляните на улицу - у нас примерно 20% автомобилей ездять с т.н гейксеноном (китайский 6000К в нелинзованной фаре), четверть из них - ксенон одновременно в ближнем и противотуманках. В основном - такси/маршрутные такси, которые должны проходить ТО раз в полгода.
В РФ в своё время за такое просто отбирали права, в Польше - ЕМНИП 20E за туманки без тумана а за ксенон - даже европейуц больно; у нас - ДПС и дела нет. Вот когда ослепит такой встречку, а та положит кого-нить резонансно - вот тогда начнут отбирать права за негорящий габарит, недолго правда.
Да и это обычная линейная проблема. А тут некоторые предполагают, что у нас по несколько комплектов обученных команд, которые проведут стратегические реформы...