Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,479,503 102,188
 

  Удаленный пользователь
19 апр 2016 14:28:33

Тред №1085825

новая дискуссия Дискуссия  129

 Столичное ГАИ отличилось

 
Цитата: ЦитатаСтоличные байкеры заявляют о массовых изъятиях мотоциклов после ДТП с сотрудником ГАИ. По их словам, массовая эвакуация мотоциклов на штрафстоянки происходит под предлогом проверки номера рамы на подлинность


 Далее я просто процитирую Лаврова.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.19 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 апр 2016 15:52:44

Если честно, то как автолюбитель могу сказать, что ГАИ на дорогах стало меньше (по крайне мере не так часто вижу и меня тормозят), но если уж произошел инцидент - значит было за что. Просто так у нас не тягают на штрафстоянку. Хотя бывают исключения.
  • -0.12 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
19 апр 2016 15:56:09
Сообщение удалено
Stitch
19 апр 2016 20:01:25
Отредактировано: Stitch - 19 апр 2016 20:01:25

  • +0.03
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 апр 2016 15:59:22

Прицепиться можно и к столбуУлыбающийся  нас более-менее лояльно, только если уж очень злостно или по звонку.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
19 апр 2016 16:36:30

 Вообще-то в ссылке говорится про то, что из-за одного условно виновного человека репрессии обрушиваются на всю социальную группу. Мне байкеры, образно говоря, безразличны, но когда людей начинают дергать по признаку принадлежности к какой-то субкультуре, без наличия весомых оснований - это перебор.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
  adolfus ( Практикант )
20 апр 2016 00:59:30

Причем тут Лавров -- ГАИ принципиально не в состоянии навести порядок с байкерами в рамках настоящего законодательства. Вот и пробует то один способ, то другой. Я их отлично понимаю, повалили трупы -- у них валится премия. И поддерживаю любое их действие, которое приведет к устранению их с улиц.
У меня в километре кольцевая. Прямо сейчас там идет на взлет пара японцев. Через 15-20 минут я услышу их опять -- минская кольцевая меньше 60 км протяженностью. И так они будут лётать до 2-х ночи. 
 
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
  Vagrant_ ( Слушатель )
20 апр 2016 01:07:56

В Москве эти проблемы решает мотобат, чем минские байкеры круче ?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
20 апр 2016 01:14:22
Сообщение удалено

20 апр 2016 02:16:25

  • +0.00
 
 
 
 
  Vagrant_ ( Слушатель )
20 апр 2016 01:19:10

Мотобатальон ДПС на мотоциклах BMW.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
20 апр 2016 01:48:27

У нас нет такого. Вообще на мотах палициянтау нет, по крайней мере, давно не видел их на дороге. Да если бы и были, никто из них не стал бы на мото жизнью рисковать. По мне, так моцыцыклизды -- лишние в городе. Они не ездят из пункта А в пункт Б, как все, а катаются ради кататься. Вот пусть строят себе трек и там гоняют.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВЛЮМ ( Слушатель )
20 апр 2016 02:30:18


А кто то с лукавой рожей решил что пенсионеры лишние, блядовые дворцы строить мешают, болезному покататься негде. И чем Вы от него отличаетесь?
  • -0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
  Alex F ( Слушатель )
20 апр 2016 02:05:47

Минск отстаёт от Москвы по проблемам/моде/решениям на 5-7 лет. Когда появился мотобат?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 апр 2016 11:52:39

 Ага. Не пыталось навести порядок пол-года назад, год назад. У меня один дебильный вопрос - почему власти не пробовали тупо отрегулировать вопрос шумности двигателей, например? Люди купили технику в рамках действующего законодательства, в рамках его прошли техосмотр, заплатили пошлину и так далее.
 Почему тогда владельцы мотоциклов должны ущемляться как социальная группа по невнятным причинам? Введите законодательную норму, что уровень шумности для мотоцикла на предельных оборотах должен не превышать ХХ дБ. Проверять это на ТО. Запретить с такого-то момента мотоциклов с повышенны уровнем шумности. Прочих обязать в такой-то срок заменить глушители.
 Вот вам нормальный процесс работы - выявление проблемы, поиск ее решения с учетом интересов максимального числа людей.
 А так выходит, что ГАИ было абсолютно наплевать, пока их сотрудник что-то там не наломал дров. Резко заволновались.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Alex F ( Слушатель )
20 апр 2016 18:08:17

Да существует норма, существуют правила проверки. "Жёсткость законов компенсируется необязательностью их исполнения"
Только никто толком не регламентировал ни порядок ни отвественность за нарушения, ни исполнителей проверки, ни наказания исполнителей за проверку...

Выгляните на улицу - у нас примерно 20% автомобилей ездять с т.н гейксеноном (китайский 6000К в нелинзованной фаре), четверть из них - ксенон одновременно в ближнем и противотуманках. В основном - такси/маршрутные такси, которые должны проходить ТО раз в полгода.

В РФ в своё время за такое просто отбирали права, в Польше - ЕМНИП 20E за туманки без тумана а за ксенон - даже европейуц больно; у нас - ДПС и дела нет. Вот когда ослепит такой встречку, а та положит кого-нить резонансно - вот тогда начнут отбирать права за негорящий габарит, недолго правда.

Да и это обычная линейная проблема. А тут некоторые предполагают, что у нас по несколько комплектов обученных команд, которые проведут стратегические реформы...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
21 апр 2016 04:04:07

Не с шумом двигателей нужно бороться, а с превышением скорости и с ездой между полос. Я отлично понимаю, что моцики эти народ покупает не дял того, чтобы добираться из пункта А в пункт Б, а чтобы гонять. Но не по городу же.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 апр 2016 09:44:12

 К сожалению, термин "я понимаю" не имеет законодательной основы. Если люди купили мотоциклы на законной основе, то претензии надо отправлять к законодателям мод.
 Но Вы не поняли смысл моего поста - с проблемой надо бороться не тогда, когда что-то произошло, а системно. А у нас из-за происшествия с одним человеком на маховик репрессий наматывают целую социальную группу, всех под одну гребенку метут без выяснения степени вины.
  • +0.05 / 2
  • АУ