Современные российские ВС
38,199,315 99,003
 

  lenros ( Слушатель )
26 апр 2016 19:35:14

Тред №1088373

новая дискуссия Дискуссия  283

Расход топлива как у внедорожника.

[movie=400,300]http://youtu.be/ZdE4Lpuu4eo[/movie]
Отредактировано: lenros - 26 апр 2016 22:15:18
  • +0.12 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
26 апр 2016 19:55:08
Сообщение удалено

27 апр 2016 00:00:38

  • +0.00
 
 
  lenros ( Слушатель )
26 апр 2016 20:07:15

Как учебный самолет самый раз, на порядок дешевле як-130 выйдет.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 апр 2016 20:49:34


Угу.
Теперь остается самая малость.
Научится имитировать другие ЛА, так как это умеет делать 130-й
  • +0.52 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  lenros ( Слушатель )
26 апр 2016 21:07:13

Стоимость часа як-130 более $2000, не обязательно сразу за него сажать.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 апр 2016 21:18:34

        А вторая кабина где? Какой, на-хер, самолёт первоначального обучения без второй кабины?
  • +0.41 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lenros ( Слушатель )
26 апр 2016 21:27:08

  • +0.33 / 13
  • АУ
 
 
 
  DDS9851 ( Слушатель )
26 апр 2016 20:57:29

Тут, походу, культ карго в полный рост. Закос под ВУ и капот реактивного двигателя. Два киля... Шозах? Это-же всё вес. Ну ланна, закапотировать вентиляторы, ещо туда-сюда, но нах тянуть эту трубу через весь самолёт?
Не, энтузиасты, молодцы и всё такое, но надо-ж и думать... Но, ИМХую, что его сделали именно таким, специально, чтобы косить под современный реактивный самолёт. Зачем? ХЗ.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Lom Uranov ( Слушатель )
26 апр 2016 21:01:40

У авиамоделистов весеннее обострение =) Все в порядке.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Доброслав ( Слушатель )
26 апр 2016 22:17:31

"Самолет выполнен с использованием разработанной уникальной для России технологии, позволяющей создавать аэродинамически точную летающую копию в любом масштабе любого реактивного самолета от истребителя до тяжелого аэробуса. В представленном варианте реплики двухместного реактивного истребителя самолет позволяет успешно и безопасно выполнять полет как с одним так и с двумя членами экипажа. Обзор из кабины и ощущение полета соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца после доработки шасси."
Игрушка для больших и не бедных мальчиков и девочек, которым не дают летать на настоящих самолётах. Знаете кто-то хочет из АКМ пострелять, а кто-то на F-16 полетать.
Всё таки мне кажется что вибрация там будь здоров.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
  Пильхин ( Слушатель )
27 апр 2016 12:06:11

Аэроплан сделан целиком на личные средства участников проекта. Государство не вложилось и копейкой. Двигатель ввиду отсутствия в России даже отдаленно похожего применили от автомобиля "Шевроле" . Поставили бы, конечно, и нормальный американский авиационный, но в стоимость проекта он не вписывался из-за курсовой разницы с рублем. А наших тупо нет.Первые полеты совершил на частном аэродроме, добрые люди пустили забесплатно, из любви к искусству. В разобранном виде был перевезен в Штаты, собран, продемонстрирован в полете на Сан-Фане. Кстати, фоточка оттуда. Американцы проявляют интерес. В России для этого самолета рынка нет. Бедное население, отсутствие нормальной сети аэродромов и т.д.  Так, что Кулибины не перевелись, но до уровня пиндосов нам, к сожалению, как до Пекина
  • -0.01 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
27 апр 2016 14:23:48

     Камрады! Растолкуйте, в чём заруба минусами и плюсами? Ну, построили энтузиасты полусамолёт/полуавиамодель с импеллерами с приводом от автомобильного двигателя на свои деньги.
     В чём несогласие в оценках результата? В чём недовольство?

     В том, что они построили, а несогласные с ними не построили?
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
27 апр 2016 14:40:28

      Несогласие с восторгами типа: "О! Лучший самолёт для первоначального обучения!" Хотя абсолютно никаких основания для этого нет.
  • +0.44 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Слушатель )
27 апр 2016 15:07:53

     Ну, строго говоря, такой самолёт конечно никого ничему каноническому пилотажному не научит. Тут согласен.

     Какое нахрен первоначальное обучение вождению автомобиля на самокате с двигателем от бензопилы?!!!

     Этот самолёт - индикатор квалификации инженеров. Реализуем любую безумную реализуемую идею.

     Закрыл тему.

     Увы Правка - Немножко продолжу. Эти попёрлись с США. Старшее поколение наверняка помнит талантливого разработчика сверхлёгких самолётов. В "Технике и молодёжи" на титуле был держа в руках свой самолёт "настоящего планера", а не хитрости типа дельта с мягким крылом. Тоже в Штаты уехал. С тех пор ни слуху, ни духу. В тоталитарном СССР строил индивидуалистические самолёты. Поехал на индивидуальную свободу в США и ни одного самолёта не построил, там и загинул...
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
  lenros ( Слушатель )
27 апр 2016 16:03:58

[movie=400,300]http://youtu.be/2kAjgRNz7NQ[/movie]
  • +0.06 / 2
  • АУ