АВИАЦИЯ и иные...
13,519,566 34,318
 

  Сигма ( Слушатель )
26 апр 2016 22:31:26

Тред №1088457

новая дискуссия Дискуссия  119

К птицам они и возвращаются.





Вопрос в том, нужно ли им разрабатывать что-то прорывное, когда и на хламе бабки пилятся хорошо?
Отредактировано: Сигма - 26 апр 2016 22:37:24
  • +0.11 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
26 апр 2016 22:49:05

1. Уже нет...
Цитата: ЦитатаПервый полет Boeing Bird of Prey был в 1996 году, и ещё 39 полетов были выполнены до закрытия программы в 1999-мBoeing Bird of Prey разрабатывался, чтобы отработать технологии предотвращения радиотени, выработать концепцию геометрии корпуса, проверить активный камуфляж его поверхности.

Так что тема закрыта, а победили более-менее (с натяжкой) "практичный" F-22 и "летающий пылесос" F-35.

2. При наличии почти неограниченного потока денег из "печатного станка", типа ФРС, то и в России изысканий в области прорывных технологий было бы не меньше, а может быть и больше, учитывая просто невероятно интересные и смелые проекты из советского прошлого (большинство из которых так и не пошло в серию)...
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
  Сигма ( Слушатель )
26 апр 2016 22:59:09

Ну, вопрос по сути своей был риторический. Что BoP-демонстратор, я знаю, но факт того, что амеры поторопились со своим ATF, срочно замутив новый конкурс, и лажанулись отдав лохам (3 месяца в спешке проектировали новый облик перспективного самолёта) предпочтение. 

Вывод: Без стимулирующего пинка под зад или леща по макушке американская промышленность не работает эффективно. как говорил П. Булат: "Когда амеров прижмёт...., они рождают выдающиеся образцы техники".
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
26 апр 2016 23:02:54

Киевский авиамузей,Жуляны 2012 ч.1: Изделие-181

[movie=400,300]http://youtu.be/-Sn5JL9t_C4[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/i8y5suPs1uE[/movie]
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
26 апр 2016 23:31:05

Да что уж там!

"Каспийский монстр":

...из той же серии "фильма ужасов":



"Милевский" В-12 -  самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире:


Су-47 «Беркут»:


Можно найти ещё с сотню интересных и странных "летающих/парящих" проектов "Made in USSR"...
  • +0.39 / 19
  • АУ