Цитата: ZeD от 28.04.2016 17:01:31"Мощность двух двигателей Ardiden-3G на чрезвычайном режиме составляет по 1940 л.с. каждый, в экономичном режиме – 1545 л.с."
"Вертолет предполагалось строить в широкой международной кооперации: Франция готова была поставлять двигатели, Австрия – трансмиссию и топливную систему, ряд мелких систем должны были поставляться из других стран, но всему помешали экономические санкции, введённые в отношении России со стороны США и стран Евросоюза. Предполагалось, что это будет первый российский вертолет, постройка которого станет поистине международным делом. А международные комплектующие, в свою очередь, должны были облегчить сертификацию вертолета по нормам лётной годности в разных странах.
По фактически ещё не существующему вертолету в 2012 году между холдингом "Вертолёты России" и бразильской авиакомпанией Atlas Taxi Aereo было заключено предварительное соглашение на поставку семи вертолётов Ка-62 до 2016 года. Контракт предусматривал опцион на поставку еще семи вертолётов Ка-62. Так же по этому контракту предполагалось создание в Бразилии сервисного центра для послепродажного обслуживания. В текущем году планировалось поставить пять вертолётов Ка-62 в Колумбию. Из-за санкций, данные контракты были сорваны."
Ardiden-3G это Turbomeca. Я не в курсе, отечественные движки для него будут? И какие? Просветите.
Машина весьма красивая, но вот движки и прочие критические иностранные комплектующие... Как бы из-за них машина не осталась в мечтах, без серийного производства.
Правильно заметили, эта машина и задумывалась как международная кооперация. Несмотря на санкции французы недавно тут неделю сидели по топливной аппаратуре. Так что сложно сказать будет ли замена на отечественные комплектующие. Скорее всего, судя по событиям во французском парламенте, будет снятие санкций к тому времени, как можно будет выпускать ее в широкое производство. Ее все равно еще не меньше года на стендах ломать будут (те, которые для этих стендов сделали).