Выбор России: текущая политическая ситуация
30,503,730 122,153
 

  Пискунов В.П. ( Слушатель )
29 апр 2016 23:38:54

В России начались испытания эмиратского военного беспилотника United 40

новая дискуссия Новость  636

В России начались испытания эмиратского военного беспилотника United 40
Источник: http://ria.ru/arms/20160429/1423045933.html

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Летные испытания беспилотного летательного аппарата (БЛА) United 40 (ОАЭ) начались в России, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.United 40 – средневысотный аппарат большой продолжительности полета.

МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Летные испытания беспилотного летательного аппарата (БЛА) United 40 (ОАЭ) начались в России, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.


United 40 – средневысотный аппарат большой продолжительности полета.

"Испытания эмиратского беспилотника United 40 начались в государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны России имени Чкалова", — сказал собеседник агентства.

Компания Adcom Systems (разработчик БЛА) в 2013 году заявляла об имеющихся договоренностях с российским министерством обороны на поставку в Россию БЛА MALE-класса United 40, а также воздушных мишеней. Позднее сообщалось, что испытания откладываются по решению российского военного ведомства.

Как заявил РИА Новости ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, не исключено, что изучение этого БЛА, является ответом, своего рода "планом Б", в ситуации, когда в России еще не появились отечественные разработки в данном классе.
Как утверждают в компании-разработчике Adcom Systems (ОАЭ), данный БЛА способен находиться в воздухе более 100 часов. Аппарат выполнен по традиционной для компании Adcom схеме с фюзеляжем s-образной формы и тандемным крылом большого удлинения. На переднем крыле установлены два поршневых двигателя. Система может использоваться, как для выполнения наблюдательных миссий, так и для нанесения ракетных ударов по целям на земле. Аппарат имеет четыре точки подвески вооружений, каждая рассчитана на нагрузку до 100 килограммов и внутренний бомбоотсек с системой подвески карусельного типа с шестью точками крепления. В качестве оружия могут быть, в частности, использованы управляемые ракеты Yabhon Namrod класса "воздух-поверхность" разработки Adcom Systems или ракеты российских разработок.

КОММЕНТАРИЙ:

Эмираты стали великой авиационной державой?
Отредактировано: Пискунов В.П. - 29 апр 2016 23:39:39
  • -0.73 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
30 апр 2016 00:13:15
Сообщение удалено

30 апр 2016 04:15:37

  • +0.14
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 апр 2016 01:32:05
Сообщение удалено

30 апр 2016 05:45:38

  • +0.00
 
 
  Vaclav ( Практикант )
30 апр 2016 03:27:52
Сообщение удалено

30 апр 2016 07:30:38

  • +0.03
 
 
 
  indigen ( Слушатель )
30 апр 2016 03:46:18

Изначально вопрос про испытания, на который вы ответа не знаете. А потом домысел, приводимый как аргумент. И это является обоснованием для закупки у ОАЭ?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Vaclav ( Практикант )
30 апр 2016 04:06:06

За закупки отвечают люди, которые домыслов не строят и обладают полной необходимой информацией. Если занимаются испытаниями - значит, в этом есть необходимость. А зачем необходимость? Вероятно, для определения целесообразности закупок. Есть другие объяснения? 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  indigen ( Слушатель )
30 апр 2016 04:21:22

у вас есть полнота необходимой информации, чтобы писать домыслы которыми вы аргументируете свои измышлизмы?
  • -0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
30 апр 2016 04:40:55

Не надо искать темную кошку в черной комнате - особенно когда ее там нет.

Покупка образцов зарубежного вооружения и техники - это самый простой и дешевый способ получения техники и вооружения для испытаний. 
Цитата: Цитатаhttp://www.litmir.co/br/?b=206729&p=51
Близкое знакомство советских специалистов с новейшими немецкими танками впервые произошло в сентябре 1939 года. Тогда во время похода в Польшу красноармейцы сумели похитить с нейтральной полосы, разделяющей РККА и вермахт, два подбитых поляками танка – Pz.II и Pz.HI. Они оба были вывезены в СССР и изучены на научно-испытательном бронетанковом (НИБТ) полигоне в Кубинке. Первый из них, как того и следовало ожидать, особенного впечатления не произвел, зато второе приобретение оказалось куда более удачным. Судя по его описанию, это был новейший тогда Pz.III Ausf.E. Танк был разобран, досконально исследован специалистами полигона и заслужил их самую высокую оценку. Особенно понравилась его командирская башенка, приборы наблюдения, коробка передач и даже домкрат. Испытать ходовые качества этого танка не удалось, так как его двигатель был выведен из строя, а часть траков утрачена. Зато была тщательно опробована его броня – и обстрелом, и анализами образцов.

При этом обнаружилась очень неожиданная и неприятная новость: основная в то время советская танковая и противотанковая 45-мм пушка пробивала немецкую 30-мм цементированную броню с высокой поверхностной твердостью и вязкой тыльной частью только с близких дистанций, не далее 150–300 м, да и то на пределе. Виновниками этого оказались бракованные бронебойные снаряды, выпущенные большой партией в 1936–1939 годах. Они были так перекалены, что стали слишком хрупкими и раскалывались при ударе о твердую броню еще до того, как успевали ее преодолеть. Произошло это из-за нарушения технологии термообработки, которое допустили на заводе в погоне за количеством выпущенных снарядов. Были приняты меры к устранению причин брака, и он прекратился, а бракованные снаряды удалось исправить введением в их конструкцию специальных подрезов-локализаторов Гартца, названных в честь их изобретателя. Но это случилось уже после начала войны, осенью 1941 года.

В 1940 году советским военным и инженерам представилась еще лучшая возможность изучить новейшую «тройку». Согласно хозяйственному соглашению между СССР и Германией от 11 февраля 1940 года предусматривались закупки Советским Союзом немецкого промышленного оборудования и военных материалов. Среди них был заказан и танк Pz.HI. От обследованного ранее образца он отличался только более мощной 50-мм пушкой и усиленной лобовой броней толщиной 60 мм. Судя по всему, это был один из только что подвергшихся модернизации образцов моделей Ausf.F или G с дополнительными броневыми плитами спереди. В период с августа по ноябрь 1940 года он прошел совместные испытания с советскими танками на полигоне в Кубинке. На мерном километре эта машина перекрыла даже свою официальную максимальную скорость, развив 69,7 км/ч. Самым быстрым из советских танков на этих испытаниях стал, конечно же, БТ-7, но даже на колесах он сумел достичь только 68,1 км/ч. Т-34 тогда удалось набрать только 48,2 км/час.Прекрасные ходовые качества Pz.HI легко объяснимы, ведь его шасси разработала старейшая в мире автомобильная компания «Даймлер-Бенц», создатель знаменитых «Мерседесов». Но наибольшее впечатление на испытателей из Кубинки заслуженно произвели торсионная подвеска «тройки», ее оптические приборы, командирская башенка, эвакуационные люки, удобное размещение боекомплекта и радиостанции, продуманная компоновка топливных баков и системы охлаждения, удачные двигатель и трансмиссия. Инженерные решения, заложенные в Pz.HI, оказали сильное влияние на конструкцию советского танка Т-50, который должен был стать самым массовым танком Красной армии. Но этому помешала война…


При этом в целях приобретения может быть указано что угодно, в том числе  "изучение вопроса о принятии на вооружение". Так это чистой воды дипломатия.
Вы ж не будете говорить вашему партнеру - что покупаете танк для того, что бы, например, расстрелять его на полигоне с целью подтверждения заявленных характеристик бронепробиваемости собственных пушек и танков, или что БПЛА вы покупаете для испытания систем РЭБ?
Понятно что реальные цели покупки, как правило, страшно далеки от заявленных - и покупатель, и продавец об этом знает - но... дипломатии и политес - никто не отменял. 
З.Ы. Прямая покупка - это самый простой и дешевый способ получения вражеской техники. Методы ГРУ ГШ  обходятся на порядки дороже.
  • +1.33 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пискунов В.П. ( Слушатель )
30 апр 2016 10:08:18

В годах так 2004-2005, некоторые люди, из числа служивших в Арбатском военном округе, доказывали, что БПЛА - это попил денег. Попытка обращения к мозгам и логике, что первые опыты с БПЛА - это полеты братьев Райт, сопровождались воплями про ноги и жир.

В 2008 году, после успешного применения БПЛА грузинами, эти же люди доказывали необходимость закупки БПЛА в Израиле, т.к. у отечественных конструкторов "руки кривые". И опять что-то про жир и ноги, матчасть и прочие заклинания.

Я не верю в то, что при государственном финансировании и наличии потребности в данном типе БПЛА, в России не могут создать БПЛА. Не верю. Потому что, в противном случае, мне необходимо признать, что в России нет инженеров.


Есть такое слово: ЗАПАДЛО.
  • -0.81 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
30 апр 2016 10:16:10

А до этого в России проводили испытания колесного итальянского танка Чентауро и БМП Фреччия.
Западло?
Может быть.
Только у Чентауро уж больно интересная трансмиссия.
Итальянцы уже много лет такие колесные машины разрабатывают и производят.
Попробовали и вернули.
Возможно, это сэкономило сколько-то времени и денег при проектировании и доводке отечественного Бумеранга. 
Не, можно все шишки набить самостоятельно, конечно.
  • +1.18 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
30 апр 2016 10:50:54

Вообще то, там ничего сделанного или прошитого в эмиратах наверное нет.
Они собрали машинку из того, что смогли насобирать по миру. Денег у них много, прямой доступ к чипсетам всяких марвелов есть, с экспортным контролем США, ЕС и Японии они договорятся...
Купив у них для испытаний сей самолетик есть возможность глянуть, чего эти люди насобирали по миру и как смешали и чем заправили этот салат...
Я бы, например, точно так же поступил. Будут ли их потом использовать? Где то обязательно будет, не выбрасывать же. В Сирии, на Донбасе или в Киргизии? Даже, не смешно...
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
30 апр 2016 10:57:09

Не говоря уже про Рысь от Ивеко, которая по безопасности от подрыва оказалась получше чем Тигр, и с помощью которой промыслам таки удалось дать волшебный пендель. как по качеству так и по цене.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
30 апр 2016 11:01:10

Особенно смешно в этой глупой шутке выглядит окончание фразы...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
30 апр 2016 11:04:51

В институте про цену/качество не изучали?
Очень жаль
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
30 апр 2016 11:08:10

Я там до сих пор немного подрабатываю. Учу. В том же, что и сам 30 лет назад учился. И на той же кафедре (немного по другому переназванной, но той же)...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
30 апр 2016 03:00:34

Компания Adcom Systems сообщает о себе следующее:
"Главные офисы расположены в промышленном центре Абу Даби
в районе Муссафаха. Компанией управляют квалифицированные руководители
из разных стран мира. Количество сотрудников превышает 600 человек.
Филиалы компании ADCOM Systems открыты по всему миру".

Компания была создана для того, чтобы преодолеть запрет на экспорт в ОАЭ беспилотников, наложенный США.

Понимаете, мир стал глобальным. Вот по такой технологии некоторые страны "вдруг" начинают показывать высокие результаты в спортивных дисциплинах, где раньше о них и не слышали. Секрет прост: приглашают тренеров, "носителей технологий".
Примерно так Китай стал космической державой - приютив у себя советских специалистов.
  • +0.86 / 12
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
30 апр 2016 03:11:58

космическая держава из китая - весьма посредственная. как и все китайское - снаружи круто, внутри - не соответствует заявленным характеристикам. Сейчас есть пять направлений, которые реальный Frontier в космосе:
- Big Dumb Boosters
- Воздушно-космические самолеты
- солнечный парус
- маршевые ионные двигатели
- ЯЭУ
Ни в одной из этих областей китайцев нет.  Русские - есть в трех, Штаты - есть в четырех. Даже бритты - в одной есть. А вот ни китайцев, ни индусов, ни джапов, ни даже лягушек  - нет
  • +0.76 / 11
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 апр 2016 17:09:19
Сообщение удалено

30 апр 2016 21:15:39

  • +0.05
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
30 апр 2016 18:55:20

Как пример- Иран и Северная Корея.Думаете они своих продвинутых специалистов вырастили,то есть у них был научнотехнический задел в данной области? Как то странно все совпало с развалом союза.Собственно для начала программы ракетостроения вам не нужны десятки тысяч готовых спецов,можно обойтись и несколькими десятками и вот эти несколько десятков вам подготовят необходимое количество.
Собственно такое не однократно бывало в СССР,в том числе начало полупроводникового производства во времена Хрущева.
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Bezy ( Слушатель )
30 апр 2016 20:52:43

Свежий анекдот напомнили:
Пенсионеры на даче.

- По телику что ни новость, то коррупция, преступления, наркотики. Всякие ужасы!

- Охранители говорят, что это все Обама виноват.

- Правильно! При Рейгане порядок был.
  • -0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
01 май 2016 11:44:11

А собственно что сказать то хотели? 
И самое интересное что при Рейгане действительно в рядах госдепа порядка было больше.Во всяком случае народ был профессиональней , идиотов в советниках не держали и "псакования"  не допускали.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Bezy ( Слушатель )
01 май 2016 12:26:06
Сообщение удалено

01 май 2016 16:30:39

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
  kapella ( Слушатель )
01 май 2016 21:23:01
Сообщение удалено
ахмадинежад
02 май 2016 03:00:39
Отредактировано: ахмадинежад - 02 май 2016 03:00:39

  • -0.09
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
30 апр 2016 22:27:02
Сообщение удалено

01 май 2016 02:30:39

  • +0.00