Еще раз убеждаюсь, что, если "некоторые" тут на форуме начинают истошно вопить о каком-нибудь
производстве: "Фсёпропало!" - то это означает, что именно в этот момент у России именно в этом направлении наметились
успехи! Несколько дней назад "некоторые" вбрасывали здесь информацию, что на Мытищинском Машиностроительном Заводе дорезают на металлолом последний станок... И вот - подтверждением моей теории!
*****
«Метровагонмаш» поставило Сербским железным дорогам (Железнице Србиje) ещё 8 дизель-поездов ДП-С
ОАО «Метровагонмаш», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Сербским железным дорогам (Železnice Srbije) 10 дизель-поездов ДП-С в двухвагонном исполнении в рамках третьего контракта, подписанного в октябре 2014 года. Восемь из них уже эксплуатируются, последняя партия из двух уже в Белграде проходит техосмотр и готовится к введению в эксплуатацию. Согласно условиям контракта, завод поставит заказчику 27 дизель-поездов и запасные части к ним до конца 2017 года.
По желанию заказчика дизельные поезда оборудованы кондиционерами и туалетами с закрытой системой водоснабжения и отходов. Внутренный пассажирский отдел имеет 120 мест для сидения, 126 для стоящих пассажиров и межвагонный переход. Рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. Скорость поезда не превышает 120 км/ч.
По сравнению с поездами предыдущей партии светодиодный прожектор был заменен на прожектор с галогеновыми лампами; произведена замена светильников (споты с лампами накаливания на светодиодные), которые располагаются над пассажирскими входными дверями и межвагонным переходом; изменилась направляющая радиусной двери санитарного блока, а также конструкция форточки кабины машиниста и замки на двери кабины.
Для ОАО «Метровагонмаш» это уже третий заказ на дизель-поезда для Сербских железных дорог. На сегодняшний день в Республике Сербия успешно эксплуатируются 12 поездов в двухвагонном исполнении, построенных по двум контрактам 2010-2012 годах.
Дизель-поезд ДП-С соответствует требованиям действующих международных стандартов с европейской рельсовой колеей шириной 1435 мм и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газовжелезных дорогах.