набрел тут на один прошлогодний обзорчик Лады Весты на каком-то белорусском сайте:
http://www.abw.by/news/186834/Всё вполне обычно, но черт побери приятно, что конкурентами Ладе выставили Шкоду и Пежо, и во многом Лада оказалась лучше этих весьма неплохих иномарок!
Некоторые цитаты из статьи:
Цитата: ЦитатаДизайн. Самая яркая, конечно, Lada. Распиаренный "Х-дизайн" делает свое дело: на машину обращают внимание, провожают взглядом, оборачиваются. Мускулистые выштамповки тоже по-своему хороши, по крайней мере благодаря им в профиль Vesta выглядит интересно.
...
Кстати, похвалить можем и дизайнеров Lada. Несмотря на то что у Vesta самый большой клиренс, 178 мм, визуально это никак в глаза не бросается: машина выглядит стремительной и приземистой.
...
О Lada Vesta мы рассказывали буквально на днях, и пока нам нечего добавить к первым впечатлениям: удобная посадка, широкие диапазоны регулировок, безупречная эргономика и симпатичный салон с грамотно подобранными материалами. К тому же хорошо собранный, ничуть не хуже, чем у соперников по тесту.
...
Но и Lada не отстает. В смысле при максимальном ускорении немного отстает, однако в плане ощущений водителя, резвости мотора и всего прочего, из чего складывается правильный образ "драйверского" автомобиля, Vesta очень даже хороша.
...
Vesta дарит тишину и покой: у нее очень хорошая шумоизоляция, уровень шумов заметно ниже, чем у соперников.
...
Но когда садишься в Lada, начинаешь думать, что за те 5 минут, пока ты менял машину, дорожники узнали о нашем тест-драйве на этом участке и произвели срочный ремонт. Где ямы? Где эти жуткие стыки, которые так пугали в Rapid? И почему в Vesta хочется, наоборот, посильнее прижать "газ" на этих же колдобинах? Ответ простой: подвески. Большой просвет, большие ходы и очень хорошие настройки делают Vesta отличным "крейсером" для наших обычных дорог. В рамках другого теста мы пробовали ее в "раллийном" режиме на грунтовке - даже там она едет как по проспекту! Молодцы, реально молодцы - за шасси Lada Vesta можно давать отдельный "Оскар"
...
Но не мешает ли ей такая "бронебойность" на высоких скоростях на асфальте? Нет, "мешает" только неотключаемая система стабилизации, которая не дает водителю "нервировать" машину, в зародыше гася все ненужные колебания. Но само шасси при этом ведет себя так же хорошо, как и на ямах, даже крены, которых мы опасались, оказались ничуть не больше, чем у остальных.
...
И что, нужно теперь бежать и покупать Rapid?
Нет. Мотор в салоне голосит громче, чем у Vesta. Не хватает шумоизоляции арок. Такая выверенность в мелочах - и такой шум от колес? Хотелось бы тише. По паспортным секундам "чех" значительно опережает "россиянина", наверняка обойдет его и в парном заезде, однако по субъективным ощущениям Lada разгоняется шустрее за счет лучшей тяги в зоне низких оборотов. К тому же Rapid слишком асфальтовый, баланс его шасси смещен в сторону управляемости. А Vesta радует и хорошей управляемостью, и энергоемкими подвесками вкупе с высоким дорожным просветом. Да и чисто внешне, на мой взгляд, Lada выглядит интереснее.
даже по шумоизоляции и комфорту/управляемости на неровной дороге обошли чехо-немца и француза.