Цитата: Nobody от 05.05.2016 09:22:24Поздравляю. Не вы первый, не вы последний. Который купил иномарку, только значительно дешевле.
Короче ловко всех обвел вокруг пальца.
Теперь можно говорить что почти все запчасти от Тойоты и мотор с коробкой лицензионные, расход мизерный и каска недорогая.
Это ж надо, а...рука-лицо
к чему выделять слово "иномарку"? Я так понимаю, что в данном сообщении это синоним слову "понты"?
Я просто сравнил цену и что за эти деньги получу. Тем более, что последняя "нашемарка" купленная в семью была "Волга-31105" в 2005 году и о ней у меня только самые лучшие воспоминания. Во всяком случае за те 220 000 что я тогда заплатил за "Волгу" с 406-м мотором, другой НОВОЙ "так много машины" не предлагалось в принципе. И через три года, когда менял "Волгу" на новый авто снова не купил "ГАЗ" только потому, что "эффективные менеджеры" уже почти убили легковое производство на ГАЗе своими играми с "крайслером" и "сайбером"
Как бы с ВАЗом не получилось тоже самое, что произошло с ГАЗом:
1) реально подняли качество машины (31105 выпуска после 2000 года)
2) стали низкой ценой продавать машины и менять людское мировоззрение от "неповоротливая баржа", "если масло не течет, значит его нет", удивлять людей тем, что уже N лет не надо подвеску шприцевать, что кузова уже красят не по металлу (как было в 90-е) и т.д. и т.п.
3) решили, что схватили фортуну за причинное место, да кому-то, видимо понадобился домик на канарах и начались игры с крайслеровским мотором, а потом и вообще дурная покупка "списанного" завода в Мексике и попытка двинут на рынок "Сайбер" - сырую машину, но прикрываясь шильдиком "Крайслера" (тогда еще модным) продавать НАШУ машину по цене ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ иномарки...
Итог закономерен - нет больше на ГАЗе легкового производства
ВАЗ, ИМХО, пошел по тому же пути: двинул на рынок реально приличные машины (новая "Калина", та же "Гранта", про "Весту" и не говорю) но почему-то решили, что репутацию им уже обеспечил ВВП прокатившись на желтой "Калине"...
И вся моя история была о том, что ВАЗ имея репутацию "ТАЗ" предлагает машины сравнимые по характеристикам с машинами, которые принято общО с придыханием и восторгом называть "иномарки" и по цене тех самых "иномарок" а то и выше.
Так ведь можно и надорваться.Мало засунуть в машину подушку, надо еще убедить покупателя, что подушка сработает строго когда надо, а не когда ей захочется по причине того, что сборщик Сунь-вынь (в китаемобилях) или Иван (в Тольятти) недокрутил/недопаял/недокрасил
Ведь наши машины конструктивно всегда были вполне приличными, особенно по времени создания и запуска в производство, и проектных косяков было не больше, чем родовых болезней у именитых. Таки конструкторская школа на высоте.
Наш автопром всегда подводила СБОРКА и вот этот стереотип о криворукости заводчан и наплевательстве ОТК можно ИМХО развеять только тогда, когда каждый потенциальный покупатель будет иметь N знакомых, у которых на протяжении как минимум всей гарантии обслуживание машины заключается в доливе омывайки и поездкам на штатные недорогие ТО. Репутация - это то, чего в перенасыщенном предложениями мире не хватает ВАЗу. Репутация зарабатывается долго и дорого. Пример - корейцы. Кто на рубеже тысячелетия знал о Хюндае или Киа? А нынче?
Китай идет по тому же пути. Еще лет семь назад китайцев покупали авантюристы и именно потому что "иномарка" и цена три копейки за пучок. А сейчас это уже во многом очень годные машины и за малые деньги. И теперь китайцы ЗАРАБОТАВ РЕПУТАЦИЮ начинают потихоньку подтягиваться к "большим" маркам по цене.
И мне очень сложно поверить в то, что китайский автомобиль, собранный в России, российскими рабочими, по российскому трудовому, таможенному и налоговому законодательству из импортных (а китайское таки импортное) комплектующих по себестоимости сильно дешевле российского автомобиля, собранного в России, российскими рабочими, по российскому трудовому, таможенному и налоговому законодательству из значительного количества импортных комплектующих. особенно зная, что в салоне при стандартной цене на "Гранту" в 383 600 рублей салон от имени завода мог организовать сделку по совокупности предложений за сумму в 283 000 рублей...Т.е. ВАЗ может себе позволить продавать машину на СТО ТЫСЯЧ дешевле, но пошел по другому пути...
Это продажа какого-нибудь "Мерседеса" или "Тойоты" по цене в пределах полумиллиона вызовет подозрение и недоумение, а ВАЗ за 290 - очереди
ЗЫ. покупая "китайца" вполне трезво оценивал что я получу за эти деньги. Особенно учитывая, что сам уже давно (как раз после вышеупомянутой "Волги" езжу на машинах уровня X-Trail причем гарантийных