Цитата: Danila96 от 05.05.2016 14:02:48Китай - да, лоторея.
Знакомый рассказывал про своего родственника (я его не знаю), что он 7-й год эксплуатирует китай-авто, и горя не знает.
При это знаю два случая отрицательных. Один из-за изъятия прав - слил автомобиль за копейки, второй периодически ищет хоть какие нибудь совместимые запчасти на свой автомобиль.
С ВАЗом с этой точки зрения гораздо проще.
ТАЗ это ТАЗ. Если не блондинко - вообще вне конкуренции при скромном бюджете.
А ещё у мну был ТАЗ - чемпион по экономичности
Кроме него никто не смог меньше 5 литров на сотню по трассе.
-
По китайским запчастям - надо смотреть. Не исключено, что истина где-то рядом.
Раз помню перебирал у электриков генератор от VAG (тоже прикол был тот ещё, стал плохо давать зарядку - оказалось графит на щетках сточился до медных площадок, потому и шалил. Но это мелочи, он так и работал бы, полируя медь об вал- но у пружин просто закончился ход и они перестали доставать
), так они мне показывали пару генераторов с китайцев. Солянка из Рено, Ниссана, Мицубиси, Тойоты, непонятно чего и ещё непонятно чего, которое наполовину Тойота, наполовину - GM. Опытный электрик по виду идентифицирует аналоги и лезет в нужные коробки. А вот информации, что там и где стоит - Нуль. На сервисе генераторы меняют целиком.
Здесь, если по мне - китайцы просто слегка бестолочи. Им бы развернутый мануал по кишкам выпустить - проще было бы. Правда здесь тоже засада - сегодня там одно, завтра другое, вчера - третье. Не заморачиваются они со стандартизацией. Машины могут быть идентичны снаружи, и совсем не идентичны по начинке. И с документацией - жопа, попробуй разбери где там Даша а где - Маша.