Российский автопром
1,000,042 6,252
 

  Danila96 ( Слушатель )
05 май 2016 16:02:48

Тред №1091374

новая дискуссия Дискуссия  152

Китай - да, лоторея.
Знакомый рассказывал про своего родственника (я его не знаю), что он 7-й год эксплуатирует китай-авто, и горя не знает.
При это знаю два случая отрицательных. Один из-за изъятия прав - слил автомобиль за копейки, второй периодически ищет хоть какие нибудь совместимые запчасти на свой автомобиль.

С ВАЗом с этой точки зрения гораздо проще.
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
05 май 2016 17:04:00

ТАЗ это ТАЗ.  Если не блондинко - вообще вне конкуренции при скромном бюджете.  
А ещё у мну был ТАЗ - чемпион по экономичности Веселый
Кроме него никто не смог меньше 5 литров на сотню по трассе.
-
По китайским запчастям - надо смотреть.  Не исключено, что истина где-то рядом.
Раз помню перебирал у электриков генератор от VAG (тоже прикол был тот ещё, стал плохо давать зарядку - оказалось графит на щетках сточился до медных площадок, потому и шалил. Но это мелочи, он так и работал бы, полируя медь об вал- но у пружин просто закончился ход и они перестали доставать Смеющийся), так они мне показывали пару генераторов с китайцев.  Солянка из Рено, Ниссана, Мицубиси, Тойоты, непонятно чего и ещё непонятно чего, которое наполовину Тойота, наполовину - GM.  Опытный электрик по виду идентифицирует аналоги и лезет в нужные коробки.  А вот информации, что там и где стоит - Нуль.  На сервисе генераторы меняют целиком. 
Здесь, если по мне - китайцы просто слегка бестолочи.  Им бы развернутый мануал по кишкам выпустить - проще было бы. Правда здесь тоже засада - сегодня там одно, завтра другое, вчера - третье.  Не заморачиваются они со стандартизацией. Машины могут быть идентичны снаружи, и совсем не идентичны по начинке.  И с документацией - жопа, попробуй разбери  где там Даша а где - Маша.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  vaa ( Слушатель )
05 май 2016 18:25:00


Ваш пост - это пост адепта и настоящего гаражного мужика (это без тени иронии или насмешек - у меня самого отец такой), а вот я простой ездюк и только с третьей машины научился карбюратор от радиатора отличать... И что-то мне подсказывает, что нас таки большинство. И как это ни странно, некоторых моих знакомых именно легендарная ремонтопригодность сильно пугает. рассуждают примерно так: раз все знают про ремонтопригодность, значит у всех все ломалось и все ремонтировали... Причем это как правило из подрастающего поколения (25-30 лет) т.е. те, кто уже не знал про единственную СТО на весь город, резину хоть какую-нибудь по записи и регулярно гоняемую барахолку, на которой покупаешь ступичные подшипники от запорожца, чтобы поставить их на Форд-СьерруУлыбающийся
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
05 май 2016 20:19:09
Сообщение удалено
Nobody
15 май 2016 03:11:00
Отредактировано: Nobody - 15 май 2016 03:11:00

  • +0.04